Fitness-orsk.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лет учиться в музыкальной школе

сколько лет учатся в музыкальной школе по классно фортепиано?

кто-то говорит 5, кто-то 7. сколько на самом деле? ..и очень ли плохо если допустим ребенок отучится 5 лет ,а не 7 ?? или разницы особой не будет?

7 лет. Я отучилась 5 и бросила. Сложные произведения как раз на 6-7 году изучаются, так что я — недоучка, и разница, конечно, есть.

«&#x0421&#x0435&#x043c&#x044c, &#x043a&#x043e&#x043d&#x0435&#x0447&#x043d&#x043e, &#x0435&#x0441&#x043b&#x0438 &#x044d&#x0442&#x043e &#x043e&#x0431&#x044b&#x0447&#x043d&#x0430&#x044f &#x043c&#x0443&#x0437&#x044b&#x043a&#x0430&#x043b&#x043a&#x0430. «

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

«&#x0410 &#x0435&#x0449&#x0451 &#x0431&#x044b&#x0432&#x0430&#x0435&#x0442 11- &#x044d&#x0442&#x043e &#x043a&#x0442&#x043e &#x0434&#x0430&#x043b&#x044c&#x0448&#x0435 &#x0445&#x043e&#x0447&#x0435&#x0442 &#x0437&#x0430&#x043d&#x0438&#x043c&#x0430&#x0442&#x044c&#x0441&#x044f &#x0438 &#x043d&#x0430&#x0432&#x044b&#x043a&#x0438 &#x043d&#x0435 &#x0442&#x0435&#x0440&#x044f&#x0442&#x044c. &#x041d&#x043e &#x043e&#x0431&#x044b&#x0447&#x043d&#x043e &#x044d&#x0442&#x043e &#x0442&#x0430&#x043b&#x0430&#x043d&#x0442&#x043b&#x0438&#x0432&#x044b&#x0435 &#x0440&#x0435&#x0431&#x044f&#x0442&#x0430»

«&#x0444&#x043e&#x0440&#x0442&#x0435&#x043f&#x0438&#x0430&#x043d&#x043e &#x043a&#x043b&#x0430&#x0441&#x0441&#x043d&#x043e, &#x0434&#x0430.»

7 лет. Я училась, но бросила через 3 года.

когда училась, было и 5-ти и 7-летнее обучение. Если поздно ребенок в музыкальную школу пошел, то 5.

когда училась, было и 5-ти и 7-летнее обучение. Если поздно ребенок в музыкальную школу пошел, то 5.

Именно так. Обычно 7. Но для «старых» детей 5 (по ускоренной программе).

По новому стандарту с этого года уже 8.

7 лет. Я так ходила в детстве.

7 лет вроде, у знакомых дочь занимается

7 лет.Вот из этого и следует куча некачественной сейчас музыки.Чтобы стать хорошим музыкантом потребуется от 7 — 15 лет — а вот чтобы стать посредственным «диджеем» и создавать «музло»(по другому и не скажешь) на компьютере,этому можно научится за две недели))) Делайте выводы!)

7 лет.Вот из этого и следует куча некачественной сейчас музыки.Чтобы стать хорошим музыкантом потребуется от 7 — 15 лет — а вот чтобы стать посредственным «диджеем» и создавать «музло»(по другому и не скажешь) на компьютере,этому можно научится за две недели))) Делайте выводы!)

По новым стандартам учатся 8 лет-это предпрофессиональное образование! А далее, те кто хочет стать музыкантом учатся 4 года в муз.колледже, 5 лет в консерватории и 3 года в ассистентуре-стажировке! Дольше музыкантов не учатся даже врачи, так что дело не в качестве подготовки наших музыкантов, а оно в России еще пока высокое, а в общем упадке культурных ценностей в стране! А музыкантами себя сегодня называют все кто открывает рот под дешевую фонограмму, спрос на них, увы, большой, к музыке же это не имеет ровным счетом никакого отношения!

Автор, сколько лет человек будет учиться, зависит от того в каком возрасте он пришел в муз. школу)) например, привели родители шестилетнего ребенка- учится по семилетке( восьмилетке), а 12летний подросток отучится по пятилетке. Не знаю как в других муз. школах, но в моей лично так.;)

По новым стандартам 4 года и 8 лет.Если программа на 4 года-то это общеобразовательная музыкальная подготовка.Программа рассчитанная на 8 лет предпрофессиональная.Так что выбирать вам.И конечно возраст ребёнка учитывается.

а я учусь в музыкальной школе уже 4 года . А всего учится 7 лет

Иногда 7 лет,иногда 8.Можно учится и 5
Если муз.школа не государственная, то там бывают и другие сроки

7 лет я сама училась и бросила на 5 -ом году . терпения не хватило.

Смотря когда ты пошёл, если рано в 7, или в 8, то 7 лет, если в 12,13, то 5 лет, есть ещё 4 летка, это для тех кто постарше.

Семь, если это обычная муз. школа

я например учусь 5 лет. пошла в музыкальную школу, когда мне было 10-11 лет. то есть все зависит от возраста. и программа по пятилетке более ускоренная, чем по семилетке.
а моя подруга учится по семилетке, т.к. она пошла туда, когда ей было 7-8 лет.
сейчас я в 4 классе, а она в 6. вместе, получается,скоро закончим музыкалку)
в общем советую лучше по семилетке учиться, так как не все сразу могут быстро разбирать пьсы и учить все по сольфеджио. например, я пьесы очень хорошо и быстро разбираю. а с музыкальным слухом у меня очень плохо, да и правила где строятся разные аккорды не помню. поэтому и на сольфеджио тоже не очень хорошо все понимаю

Я должен учится 7 отучился2

кто-то говорит 5, кто-то 7. сколько на самом деле? ..и очень ли плохо если допустим ребенок отучится 5 лет ,а не 7 ?? или разницы особой не будет?

будет разница, если ребенок отучиться 5 лет, то ему трудно будет играть более сложные произведения, если 7 лет отучиться, то будет легче, я отучилась 5 лет, и пока не могу играть сложные произведения

Я должен учится 7 отучился2

Учатся 6-7 лет, чаще 7 лет ,все зависит от возраста ребенка, те что по меньше учатся 7 лет, что по старше 6 лет. Просто те что по младше дольше осваивают инструмент.

Я училась 7 лет по классу фортепиано в музыкальной школе. Моя дочка учится в частной музыкальной школе «Маэстро Музыки» http://muzykalnaya-shkola.ru. В этой школе индивидуальный подход к обучению каждого ребенка и можно самим выбрать количество занятий. Дочке нравится очень здесь заниматься, бежит с удовольствием. Уже неплохо начала играть.

Если хочешь получить полное музыкальное образование то 7-8 лет, если же неполное то 5

В музыкальной школе по новым стандартам учатся 8 лет с 2013г.

Читать еще:  Как слушать музыку на самсунг

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

«За» и «против» музыкальной школы

Если вы видите в своём чаде будущего великого музыканта или считаете, что занятия музыкой в музыкальной школе необходимы для гармоничного развития личности, то наверняка подумываете о музыкальной школе. Рассмотрим особенности музыкального образования, чтобы определиться — нужна ли музыкальная школа вашему ребёнку.

Когда начинать учиться музыке?
Преподаватели государственных музыкальных школ обычно сами наведываются в старшие группы детских садов, подбирая будущих учеников, а заниматься музыкой или вокалом в частной школе или развивающем центре можно начинать и с 3. Разница между государственной музыкальной школой и частной заключается в программе: государственное образование предполагает не только обучение игре на музыкальном инструменте, но и сольфеджио, и хоровые (или индивидуальные) вокальные занятия уже на подготовительном отделении. А дети 3-5 лет физически ещё не готовы к столь продолжительным нагрузкам.
Оптимальным для начала серьёзных занятий музыкой считается возраст 6-8 лет, когда дети уже могут достаточно долгое время проводить за партой и заниматься дома самостоятельно, но ещё легко осваивают новые навыки.

Сколько лет учатся в музыкальной школе?
Срок обучения в музыкальной школе будет зависеть от того на каком именно инструменте ребёнок будет обучаться играть, программы и возраста поступившего ребёнка. Обучение игре на фортепиано занимает от 5 до 8 лет; на скрипке – 7; народных (баян, аккордеон, гитара, цимбалы, балалайка, домра) и духовых инструментах (флейта, труба, кларнет, саксофон и пр.) обучают в течение 5 лет, ударные – от 3 до 5 лет.
Музыка — это практические занятия, следовательно, преподаватель может предложить учащемуся остаться на второй год в каком-нибудь классе, если в дальнейшем он захочет поступить в музыкальное училище. Конечно, научиться играть на инструменте можно и за более короткий срок, но документ о музыкальном образовании можно получить только после окончания музыкальной школы.

Как проходят вступительные экзамены в музыкальную школу?
Обычно детей просят:
— спеть какую-нибудь песню (хорошо, когда в репертуаре ребёнка их несколько, и ребенок не растеряется, когда его попросят спеть «ещё что-нибудь»);
— повторить показанное преподавателем сочетание клавиш на фортепиано;
— прохлопать ритм (повторить за преподавателем или самостоятельно «прохлопать» несколько строк из песни).

Какие знания и умения, полученные в музыкальной школе, могут пригодиться человеку в обычной жизни?
— Умение держать спину ровно, т.е. хорошая осанка, которая необходима для успешного овладения большинством музыкальных инструментов.
— Хороший музыкальный вкус, ведь занятия музыкальной литературой и сольфеджио не проходят бесследно.
— Терпение, упорство и трудолюбие. Без этих качеств успешное овладение игрой на инструменте просто невозможно.
— Отсутствие страха перед аудиторией, ведь участвовать в концертах и выступать на публике детям приходится минимум раз в полгода.
— Чувство уважения к себе и опыт побед, которые дают уверенность в собственных силах.

Какие проблемы могут возникать у тех детей, которые учатся в музыкальных школах?
В основном те же, что и у тех, которые в них не учатся. А если серьёзно, то в первую очередь это состояние здоровья. Если детей с астмой и хроническими бронхитами приводят заниматься на духовых инструментах, чтобы укрепить их здоровье, и, кстати, получают хорошие результаты, то сохранение строго фиксированной позы при игре на многих инструментах может стать проблемой. Сутулость, сколиоз, плоскостопие, увы, не редкость среди музыкантов, да и большая локальная нагрузка на предплечья и кисти рук тоже сказывается при интенсивных занятиях. Разнообразные физические нагрузки и здоровый образ жизни для детей, серьёзно занимающихся музыкой – необходимость, а не роскошь. Даже при том, что на музыкальные занятия может уходить до 4 часов в день, нужно находить время для физических упражнений.

Есть ещё одна проблема – отсутствие или постепенное исчезновение интереса к занятиям музыкой. Зачастую детей в музыкальную школу приводят родители, считая своё решение единственно верным. Но не все музыкально одарённые дети хотят быть музыкантами, не у всех из них есть потребность в музыкальном образовании.
Обладатель абсолютного слуха может с удовольствием выучить несколько азиатских языков, а не только с истериками терзать слух соседей скрипкой. Иногда ребёнок хочет просто петь, а не играть, тогда проще отправить его в вокальную студию, чем заставлять посещать музыкальную школу. Бывает, что ребёнку интересен какой-то конкретный инструмент, к примеру, белорусская дуда – разновидность волынки, игре на которой в музыкальной школе не учат, не стоит заставлять его заканчивать музыкальную школу по классу саксофона, только потому, что это «почти бесплатно». Скорее всего, ребёнок забросит саксофон вместе с документом об окончании музыкальной школы куда-нибудь подальше на антресоли, вместо того, чтобы выиграть со своей командой «Евровидение», сразив виртуозной игрой на дуде Европу.

Читать еще:  Вязание крючком вещи

Решать, дорогие родители, отправлять ребёнка в музыкальную школу или нет, конечно, вам, но тратить свою жизнь на учёбу – вашим детям. Принимайте такие решения взвешенно.

Ещё интересные материалы:

Как происходит обучение в музыкальной школе?

Раньше в музыкальных школах учились по 5 или 7 лет — это зависело от выбранной специальности (то есть от инструмента обучения). Сейчас, в связи с постепенным реформированием этой отрасли образования, сроки обучения изменились. В современных музыкальных школах и школах искусств предлагается две программы на выбор — предпрофессиональная (8 лет) и общеразвивающая (то есть облегченная программа, в среднем, рассчитанная на 3-4 года).

Самый главный предмет в музыкальной школе

Два раза в неделю ученик посещает уроки по специальности, то есть по обучению игре на том инструменте, который он выбрал. Эти уроки проходят в индивидуальной форме. Педагог по специальности считается основным педагогом, главным наставником и обычно работает с учеником, начиная с 1 класса и до самого конца обучения. Как правило, ученик привязывается к своему преподавателю по специальности, смена педагога нередко становится причиной, по которой ученик забрасывает занятия в музыкальной школе.

На уроках специальности происходит непосредственная работа за инструментом, разучивание упражнений и различных пьес, подготовка к экзаменам, концертам и конкурсам. Каждый ученик в течение года должен выполнить определенную программу, которую педагог разрабатывает в индивидуальном плане ученика.

Любе отчеты по выполнению программы происходят публично в виде технических зачетов, выступлений на академических концертах и экзаменах. Весь репертуар выучивается и исполняется наизусть. Эта система здорово работает, и за 7-8 лет, как правило, из мало-мальски способного ученика обязательно выходит прилично играющий музыкант.

Музыкально-теоретические дисциплины

Учебный план в музыкальных школах построен таким образом, чтобы дать ученику максимально разностороннее представление о музыке, воспитать в нем не только умелого исполнителя, но и грамотного слушателя, эстетически развитую творческую личность. Решить эти задачи во многом помогают такие предметы, как сольфеджио и музыкальная литература.

Сольфеджио — предмет, на котором много времени уделяется изучению музыкальной грамоты, развитию слуха, музыкального мышления, памяти. Главные формы работы на этих уроках:

  • пение по нотам (развивается навык беглого чтения нот, а также внутреннего «предслышания» того, что записано нотами);
  • анализ элементов музыки на слух (музыка рассматривается как язык со своими правилами и закономерностями, ученикам предлагается определить на слух отдельные созвучия и их красивые цепочки);
  • музыкальный диктант (нотная запись впервые услышанной или хорошо известной мелодии по памяти);
  • пение упражнений (развивает навыки чистого интонирования — то есть чистого пения, помогает осваивать все новые и новые элементы музыкальной речи);
  • пение в ансамбле (совместное пение является эффективным средством развития слуха, так как вынуждает учеников подстраиваться под друг друга, чтобы в результате получалось красивое сочетание голосов);
  • творческие задания (сочинение мелодий, песен, подбор аккомпанемента и много других полезных навыков, которые позволяют чувствовать себя настоящим профессионалом).

Музыкальная литература — прекрасный урок, на котором ученикам предоставляется возможность довольно подробно познакомиться с лучшими произведениями классической музыки, узнать подробности истории музыки, жизни и творчества великих композиторов — Баха, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Глинки, Чайковского, Мусоргского, Римского-Корсакова, Прокофьева, Шостаковича и других. Изучение музыкальной литературы развивает эрудицию, а знание изучаемых произведений пригодится и на обычных школьных уроках литературы в школе (есть очень много пересечений).

Радость совместного музицирования

В музыкальной школе одним из обязательных считается предмет, на котором учащиеся будут петь или играть на инструментах вместе. Это может быть хор, оркестр или ансамбль (иногда есть все перечисленное). Обычно, хор или оркестр — это самый любимый урок, ведь здесь происходит социализация школьника, здесь он встречается и общается со своими друзьями. Ну и сам процесс совместного занятия музыкой приносит одни лишь положительные эмоции.

Какие факультативные курсы преподают в музыкальных школах?

Очень часто детям преподают дополнительный инструмент: например, для трубачей или скрипачей это может быть фортепиано, для аккордеониста — домра или гитара.

Из новых современных курсов в некоторых школах можно встретить занятия по игре на электронных инструментах, по музыкальной информатике (занятие творчеством с помощью компьютерных программ для редактирования или создания музыки).

Читать еще:  Вязание ажурных кофт

Узнать больше о традициях и культуре родного края позволяют уроки по фольклору, народному творчеству. Понять музыку через движение позволяют уроки ритмики.

Если у учащегося ярко проявляется склонность к сочинению музыки, то и эти способности в школе будут стараться раскрыть, по возможности, организуя для него занятия по композиции.

Как видите, план обучения в музыкальных школах достаточно насыщенный, соответственно, посещение ее может принести много пользы. О том, когда лучше начинать обучение в музыкальной школе мы рассказывали в предыдущем выпуске.

Как происходит обучение в музыкальной школе?

Раньше в музыкальных школах учились по 5 или 7 лет — это зависело от выбранной специальности (то есть от инструмента обучения). Сейчас, в связи с постепенным реформированием этой отрасли образования, сроки обучения изменились. В современных музыкальных школах и школах искусств предлагается две программы на выбор — предпрофессиональная (8 лет) и общеразвивающая (то есть облегченная программа, в среднем, рассчитанная на 3-4 года).

Самый главный предмет в музыкальной школе

Два раза в неделю ученик посещает уроки по специальности, то есть по обучению игре на том инструменте, который он выбрал. Эти уроки проходят в индивидуальной форме. Педагог по специальности считается основным педагогом, главным наставником и обычно работает с учеником, начиная с 1 класса и до самого конца обучения. Как правило, ученик привязывается к своему преподавателю по специальности, смена педагога нередко становится причиной, по которой ученик забрасывает занятия в музыкальной школе.

На уроках специальности происходит непосредственная работа за инструментом, разучивание упражнений и различных пьес, подготовка к экзаменам, концертам и конкурсам. Каждый ученик в течение года должен выполнить определенную программу, которую педагог разрабатывает в индивидуальном плане ученика.

Любе отчеты по выполнению программы происходят публично в виде технических зачетов, выступлений на академических концертах и экзаменах. Весь репертуар выучивается и исполняется наизусть. Эта система здорово работает, и за 7-8 лет, как правило, из мало-мальски способного ученика обязательно выходит прилично играющий музыкант.

Музыкально-теоретические дисциплины

Учебный план в музыкальных школах построен таким образом, чтобы дать ученику максимально разностороннее представление о музыке, воспитать в нем не только умелого исполнителя, но и грамотного слушателя, эстетически развитую творческую личность. Решить эти задачи во многом помогают такие предметы, как сольфеджио и музыкальная литература.

Сольфеджио — предмет, на котором много времени уделяется изучению музыкальной грамоты, развитию слуха, музыкального мышления, памяти. Главные формы работы на этих уроках:

  • пение по нотам (развивается навык беглого чтения нот, а также внутреннего «предслышания» того, что записано нотами);
  • анализ элементов музыки на слух (музыка рассматривается как язык со своими правилами и закономерностями, ученикам предлагается определить на слух отдельные созвучия и их красивые цепочки);
  • музыкальный диктант (нотная запись впервые услышанной или хорошо известной мелодии по памяти);
  • пение упражнений (развивает навыки чистого интонирования — то есть чистого пения, помогает осваивать все новые и новые элементы музыкальной речи);
  • пение в ансамбле (совместное пение является эффективным средством развития слуха, так как вынуждает учеников подстраиваться под друг друга, чтобы в результате получалось красивое сочетание голосов);
  • творческие задания (сочинение мелодий, песен, подбор аккомпанемента и много других полезных навыков, которые позволяют чувствовать себя настоящим профессионалом).

Музыкальная литература — прекрасный урок, на котором ученикам предоставляется возможность довольно подробно познакомиться с лучшими произведениями классической музыки, узнать подробности истории музыки, жизни и творчества великих композиторов — Баха, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Глинки, Чайковского, Мусоргского, Римского-Корсакова, Прокофьева, Шостаковича и других. Изучение музыкальной литературы развивает эрудицию, а знание изучаемых произведений пригодится и на обычных школьных уроках литературы в школе (есть очень много пересечений).

Радость совместного музицирования

В музыкальной школе одним из обязательных считается предмет, на котором учащиеся будут петь или играть на инструментах вместе. Это может быть хор, оркестр или ансамбль (иногда есть все перечисленное). Обычно, хор или оркестр — это самый любимый урок, ведь здесь происходит социализация школьника, здесь он встречается и общается со своими друзьями. Ну и сам процесс совместного занятия музыкой приносит одни лишь положительные эмоции.

Какие факультативные курсы преподают в музыкальных школах?

Очень часто детям преподают дополнительный инструмент: например, для трубачей или скрипачей это может быть фортепиано, для аккордеониста — домра или гитара.

Из новых современных курсов в некоторых школах можно встретить занятия по игре на электронных инструментах, по музыкальной информатике (занятие творчеством с помощью компьютерных программ для редактирования или создания музыки).

Узнать больше о традициях и культуре родного края позволяют уроки по фольклору, народному творчеству. Понять музыку через движение позволяют уроки ритмики.

Если у учащегося ярко проявляется склонность к сочинению музыки, то и эти способности в школе будут стараться раскрыть, по возможности, организуя для него занятия по композиции.

Как видите, план обучения в музыкальных школах достаточно насыщенный, соответственно, посещение ее может принести много пользы. О том, когда лучше начинать обучение в музыкальной школе мы рассказывали в предыдущем выпуске.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector