Fitness-orsk.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие сапоги надо брать

Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

Цитаты из советского фильма Служебный роман

— Мы называем ее «наша мымра».

— Каждое утро в нашем заведении начинается одинаково.
Это уже обычай. Традиция.
Я бы сказал — ритуал.

— Она любопытна, как все женщины, и женственна, как все секретарши.

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот еще не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравятся?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после нее.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

— Ну и как там у них в Женеве?
— Сложно.

— По грибам вы большой специалист, товарищ Новосельцев.
— По грибам да.

— А музыка вас не увлекает, Людмила Прокофьевна? В каком-нибудь, любом виде?
— Я надеюсь, вы не собираетесь музицировать?
— Ага! Петь хочется!
— Какое несчастье.

— Подождите. Меня осенила догадка. Вы пьяны?
— Нет, что вы! Когда я пьян, я буйный. Вот. А сейчас я тихий.
— Мне повезло.

— Тихо вокруг,
Только не спит барсук.
Уши свои он повесил на сук,
И тихо танцет вокруг.

— Привет дебоширу.
— Привет.
— Ты можешь мне объяснить, какая вчера. Какая тебя муха укусила?

— Как же она могла оставить детей, Леонтьева? Она же мать!
— Ха-ха. Мать! Мать у них был Новосельцев.

— Ну всё, Новосельцев! Ваше дело труба.

— Почему вы все время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить!
— Не надо меня кусать. Зачем. раскусывать? Не надо.

— Вы утверждали, что я черствая!
— Почему, мягкая.
— Бесчеловечная!
— Человечная.
— Бессердечная!
— Сердечная.
— Сухая!
— Мокрая.

— Мы в вас души не чаем. Мы вас любим. . в глубине души. Где-то очень глубоко.

— Что вы несете, ей-богу?!
— Демократичная наша, демократичная.

— Что вы делаете? Вы что, плачете?
— Вы врываетесь ко мне в кабинет и говорите мне разные гадости!
— Перестаньте плакать! Что вы, вам по должности не положено.

— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все. Не таким уж чудовищем.

— Вам хорошо, Анатолий Ефремович. У вас. У вас дети.
— Да, двое: мальчик и. мальчик.

— Вера, вызовите ко мне, пожалуйста, самую светлую голову нашей с вами современности.
Как кого? Новосельцева, разумеется.

— Так, всем наплевать! А я сижу одна, ломаю голову,
что бы такое подарить Баровских, чтобы он получил удовольствие!
Присмотрела бронзовую лошадь в комиссионке!

— Ну вот что, начнем с обуви. Именно обувь делает женщину Женщиной.
— Разве?
— Шузы сейчас носят с перепонкой, на высоком каблуке.

— У вашей родственницы ноги красивые? Стройные?
— Ну. в общем-то. Ноги как ноги. Средние ноги, будем так считать.
— Ну понятно. Значит, неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать.
— Куда?
— Под макси!

— Ну и слава богу, я считаю. Куда лучше так. живенько, правда? А то как дом на голове.
— Ну если живенько, то лучше.

— Походка! Ведь вот как вы ходите?
— Как?
— Ведь это уму непостижимо! Вся отклячится, в узел вот здесь завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот чешет на работу!
Как будто сваи вколачивает!

— В женщине должна быть загадка.
Головка чуть-чуть приподнята. Глаза немножко опущены.
Здесь всё свободно. Плечи откинуты назад. Походка свободная, от бедра.
Раскованная, свободная пластика пантеры перед прыжком.

— А можно научиться так ходить или это недоступно?
— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека с интеллектом.

— Ой, боюсь, что я не одолею эту науку.
— Ерунда, справитесь. Не волнуйтесь. Голову вперед. Грудь вперед.
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят.

— Так, и пошла на меня свободной походкой, нога от бедра, свободная! Пошла!
Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости?
Вы же виляете бедрами, как непристойная женщина.

Читать еще:  Вечернее платье с сапогами

— Красиво, да?
— Угу, хорошая лошадка.
— Это не лошадка, это мамонт какой-то. Давайте приедем уже, а?

— Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка!
Вообще, пусть мужчины думают, что у вас всё в порядке.
Дышите. Элегантнее, пластику! И не надо брыкаться. Вы же не иноходец, а женщина.
Ну, пошла теперь одна! Пошла! Веселее!

— Людмила Прокофьевна! Разрешите нам спрятать эту лошадь за сцену в шкаф.
— З-з-зачем спрятать.
— Зачем? А от юбиляра, чтобы он не обрадовался раньше времени.

— Но вы все-таки как себя чувствуете, Анатолий Ефремович?
— Вы знаете, я вам скажу честно: по сравнению с Бубликовым — неплохо.

— Слушай. Конечно, я понимаю, чужие письма читать нехорошо.
Но я стала читать – просто оторваться не могла!

— Понимаете, Бубликов у-у-умер. А потом он не умер.
Эта неприятность случилась с его однофамильцем в больнице, а позвонили нам. Перепутали.
А венок уже купили. Умрет ли он еще раз, неизвестно. А цветы пропадают.
Вот. Шура дергает их из Бубликова.
Ой, то есть, из венка из-под Бубликова, делает букеты и дарит женщинам.

— А что, вы считаете, что мне нельзя подарить цветы?
— Можно! Вам подарить можно. Просто для этого нужен какой-то этот самый.
. как? День рожденья, или, там, как это. Восьмое марта.

— В этом письме – мои предложения по улучшению статистического учета в легкой промышленности.
— Вы знаете, я вас очень хорошо понимаю.
Очень важно улучшать статистический учет. именно в легкой промышленности.
Я вас очень хорошо понимаю.

— Меня беспокоит душевное состояние одной нашей сотрудницы.
— Я соображаю, о ком вы говорите.
— А кроме вас, еще кто-нибудь. «соображает»?
— Весь коллектив.

— Представляете, Самохвалов передал мне письма Рыжовой, чтоб мы разобрались на месткоме.
— Гад какой!
— Да? А меня вообще сослали в бухгалтерию!
— Да на тебе пахать надо!

— Слушайте, меня старуха сослала в бухгалтерию, но я оттуда вырвалась на свободу.
— Это мужественный поступок.

— Красное. Или белое?
— Или белое. Но можно красное!
— М-можно красное.
— Все равно, какое вино.

— Давайте за что-нибудь выпьем.
— За что?
— Не знаю.
— И я не знаю. Ну, за что?
— Давайте, чтоб все были здоровы, а?
— Прекрасный тост!

— У меня дети. У меня их двое: мальчик и. д-де. т-тоже мальчик.
Два мальчика.

— Ну подождите, Людмила Прокофьевна, не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.

— Вы тоже, видимо, расчитываете найти себе другую начальницу.
— Конечно!
— . и помоложе, и покрасивее, не так ли?
— Так ли, так ли. Тем более, что это не проблема.

— Билеты в цирк не пропадут?
— Ну безусловно! Я загоню их по спекулятивной цене.

— Вы уходите. Вы уходите, потому что директор вашего учреждения Калугина.
— Ну, ну, смелее, смелее.
— . самодур?
— Самодура.

— Как вы оригинально и замечательно ухаживаете. Ну ничего не скажешь. Вы настоящий современный мужчина.
— Какое вы право имеете меня так оскорблять?

— Не бейте меня по голове, это мое больное место!
— Это ваше пустое место!

Секреты стиля

Популярные статьи

«Хорошие сапоги, надо брать»: 8 модных деталей из фильма «Служебный роман»

Стилист Анна Баштовая досконально изучила образы героинь «Служебного романа» и выделила восемь вещей, которые актуальны сегодня гораздо больше, чем 40 лет назад.

В 1977 году один из самых главных советских ромкомов «Служебный роман» не только вдохновил всех женщин Советского Союза на смену гардероба, но и наглядно показал, что снять, а что надеть. Как рассказывает исполнительница главной роли Алиса Фрейндлих: «Когда картина вышла, я получила массу писем, в которых женщины писали: «После вашего фильма я сразу отправилась в парикмахерскую, сделала себе такую же прическу, сшила себе такое же платье и вообще привела себя в порядок».

40 лет спустя «Служебный роман» со стилистической точки зрения смотрится все так же актуально, но во многом с точностью до наоборот. Коричневый костюм а-ля «мымра» есть в последних коллекциях Prada и COS, лаковые лоферы на квадратном каблуке — одна из самых актуальных моделей сезона, роговая оправа не выходит из моды уже несколько лет и только укрепляет свои позиции, а широкие брови Людмилы Прокофьевны и вовсе перестали быть просто «трендовыми» и превратились в глобальное помешательство. Когда-то Фрейндлих с Рязановым «облазили все костюмерные, выбирая самые гунявые платья, туфли и плащи», чтобы создать образ «настоящей советской замученной жизнью женщины». Теперь же эти «гунявые» вещи появляются на подиумах и в глянцевых журналах, и оседают в женских гардеробах.

Читать еще:  Зимние сапоги на худую ногу

Коричневый костюм

Ежедневная униформа Людмилы Прокофьевны Калугиной, приводящая в ужас сослуживцев и особенно секретаршу Верочку. В 2018 году благодаря весенне-летним коллекциям COS, Сéline и Miu Miu подобный костюм приобрел статус трендового и прочно вошёл в деловые гардеробы. Как мы помним, коричневая «двойка» идеально сочетается с голубой сорочкой и массивными очками.

Очки

Расставание со старыми очками — своеобразная киношная калька, последний штрих, прежде чем современная Золушка превратится с симпатичную модную девушку. «Служебный роман» не стал исключением. Как гласит легенда, Рязанов долго не мог подобрать для «мымры» подходящие очки, которые скрывали бы глаза за толстыми стеклами и добавляли Алисе Фрейндлих строгости и формальности. В итоге, нужная оправа по счастливой случайности нашлась у оператора Владимира Нахабцева — он принес на площадку очки своего отца. Спустя 40 лет «очки отца» в грубой роговой оправе напротив служат модным аксессуаром и добавляют скорее элегантности, чем формальности. Оправы в стиле «мымры» можно найти в последних коллекциях Ray-Ban, Baldessarini, Tom Ford и Prada.

Широкие брови

Отличительной чертой «директрисы» среди всех ее коллег были широкие брови, которые секретарша Верочка считала «признаком неприличия» и деликатно советовала выщипать. Тонкие брови-ниточки «удивленно приподнятые» по рецепту Верочки спустя 40 лет выглядят нелепо, а естественные густые брови Людмилы Прокофьевны напротив прочно вошли в моду.

Платье в клетку

Приталенное платье в клетку по задумке режиссера должно было в один миг сделать из «мымры» образец женственности и стиля. Если коричневый костюм для Фрейндлих искали по задворкам костюмерок, то клетчатое платье шили на заказ, специально под актрису. В итоге оно превратилось в один из главных модных хитов советских 80-х. Сегодня вариации на тему этого платья можно найти в коллекциях Fendi, Hermès и Miu Miu.

«Блейзер — клубный пиджак»

— Для «Дома культуры», что ли?

Reserved x Cindy Crawford x Dacre Montgomery

Как верно подмечает Верочка, блейзер — это клубный пиджак. Если буквально еще пару лет назад блейзеры ассоциировались скорее с деловым стилем, то после полноценного возвращения 90-х и танцев Синди Кроуфорд в розовом пиджаке этот предмет гардероба смело переходит в разряд «парадно-выходных». Важное правило — пиджак должен быть слегка великоват.

Вязаные вещи

— Ну вон же она сидит в жутких розочках.

Как и в случае с Людмилой Прокофьевной, то, что 40 лет назад модная секретарша Верочка считала жутким, в 2018 году является одним из главных трендов сезона. Наивные и неуместные розочки на кофте Ольги Рыжовой, вязанные скорее всего крючком, отлично бы вписались в весенне-летние коллекции Altuzarra, Sonia Rykiel и Saint Laurent.

Туники с вышивкой

По сюжету фильма секретарша Верочка является карикатурным собирательным образом читательниц женских журналов, которые всегда в курсе последних тенденций. Именно поэтому её наряды являются воплощением всего модного и «прозападного», с очевидным влиянием хрестоматийных 70-х периода хиппи. Сегодняшняя Верочка очевидно тратила бы все деньги на коллекции Gucci и покупала ровно те же самые цветастые туники, точно так же сочетая их с яркими водолазками, каскадом бус и джинсами-клёш.

Сапоги на устойчивом каблуке

— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.

— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Как отмечала Верочка «именно обувь делает женщину женщиной», видимо поэтому сама выбирала платформу и высокий каблук. Для желающих последовать Верочкиному примеру, подобная модель в совершенно разных цветовых решениях представлена в осенне-зимних коллекция Tod’s, Louis Vuitton, Christian Louboutin, Fendi, Bottega Veneta, Gucci и Jil Sander.

Читать еще:  Как растянуть сапоги в подъеме

Фото: Legion media, Getty images Russia

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Хорошие сапоги надо брать

Всего один месяц потребовался Эльдару Рязанову и Эмилю Брагинскому, чтобы написать сценарий умопомрачительной советской комедии «Служебный роман». Но главный секрет успеха этого фильма вовсе не в сценарии, а в ловкой импровизации талантливых актеров, которую режиссер Эльдар Рязанов разрешил, и даже приветствовал во время съемок. После выхода фильма все актеры получили государственные премии СССР, а отзывы чиновников были только положительными.

Мы в IsraLove несколько раз пересмотрели этот фильм, и выбрали двадцать самых смешных, самых необычных и самых коварных диалогов.

— А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

— Ничего не скажешь, вы настоящий современный мужчина!
— Какое вы право имеете меня так оскорблять?!

— Грудь вперёд!
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят!

— Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.

— Где у вас тут дверь…?
— Где надо, там и дверь!

— Ну, всё, Новосельцев, Ваше дело труба.
— Здравствуйте… Прокопья… Людмиловна…
— Просто вы заплакали — и как будто вы нормальная…И это меня потрясло.

— Вы не сделали ничего особенного, вы испортили мне новое платье.
— Вот смотрю я на вас, Верочка, и думаю: будь я полегкомысленнее, я бы… ух.
— У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать.

— Она немолодая, некрасивая, одинокая женщина…
— Она не женщина, она директор.

— Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.
— Вам это удалось. уже.
— Усилить хочется.

— Грибы вас мало интересуют, я так понимаю…
— Правильно понимаете.
— Ягоды не интересуют?
— Только в виде варенья.
— А стихи… в виде поэзии… как вы к ним относитесь?

— Меня вчера муха укусила.
— Да. Я это заметила.
— Или я с цепи сорвался.
— Это уже ближе к истине.
— Значит, я с цепи.

— Почему вы всё время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить!
— Не надо меня кусать! Зачем раскусывать?

— «Тихо вокруг, только не спит барсук. Уши свои он повесил на сук и тихо танцует вокруг».

— Вы утверждали, что я чёрствая!
— Почему? Мягкая!
— Бесчеловечная!
— Человечная!
— Бессердечная!
— Сердечная!
— Сухая!
— Мокрая!

— Ну, какие у тебя планы на вечер? Какая компания? А мужчины там будут? Ну ты давай, знакомь меня. Я теперь женщина одинокая.

— Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.

— Мы вас любим… в глубине души… где-то очень глубоко…
— Очень глубоко! Так глубоко, что я этого даже не замечаю!
— Нет, это заметно, должно быть заметно…

— А мне ведь только тридцать шесть.
— Как тридцать шесть?
— Да-да. Я моложе вас, Анатолий Ефремович. А на сколько я выгляжу?
— На тридцать… пять.
— Опять врёте, товарищ Новосельцев!

— Когда женщине говорят, что она умница, это означает, что она — круглая дура?

— Красное. Или белое?
— Или белое. Но можно красное.

— Именно обувь делает женщину женщиной.

— Не носил я вам букетов! Почему я… Что я, обалдел, что ли?! Белены объелся?!

— Мы называем её «наша мымра». Конечно, за глаза.

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Приглашаем на наш веселый Телеграм-канал с еврейским юмором!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector