Fitness-orsk.ru

Красота и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мода 19 года

10 трендов осени и зимы 2019/20 с Недели моды в Нью-Йорке

Не успев оправиться от предыдущего сезона, новый модный марафон открывает Нью-Йорк. Сдержанность и умеренность – то, чем, как правило, американские дизайнеры отличаются прежде всего, поэтому в новом сезоне самые практичные и лаконичные вещи стоит искать именно среди участников первой недели. Однако не минимализмом единым: осенью и зимой также сможем похвастаться знанием истории и чуть-чуть поиронизировать над собой. Рассказываем в десяти главных пунктах, из чего же будет состоять самый актуальный гардероб будущего сезона.

Легкие и минималистичные платья-комбинации из шелка – одно из главных наследий 90-х. В таких вовсю мелькали на светских вечеринках дивы подиума – Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста – и юные актрисы во время своего триумфального шествия по красной дорожке. В новом сезоне шелковым блеском мы насладимся во всем многообразии: облачаемся в платья-рубашки с атласным отливом, легкие струящиеся халаты и переливающиеся брюки – такие тонкие материалы с крупной вязкой и тяжелыми осенне-зимними материалами смотрятся особенно интересно.

Tailoring американские дизайнеры любят даже больше, чем их заокеанские коллеги: согласитесь, классический маскулинный костюм на деловой леди в каменных джунглях Нью-Йорка смотрится крайне органично. Про многообразие костюмов для будущего сезона мы подробно рассказывали здесь, а сейчас хотим обратить внимание на однобортные жакеты – они в новом сезоне выходят на первый план. Носим такие как на голое тело, так и в ансамбле с кружевным топом или классической рубашкой.

Несмотря на кажущийся минимализм и чрезмерную лаконичность моды 90-х, которая в будущем сезоне будет наводить порядки на подиуме, активные принты этот период совсем не отрицает. Один из самых желанных в новом сезоне – это, конечно, сдержанная зебра (постепенно вытясняющая свои яркие неоновые вариации). Выбирайте акцентные пальто, как у 3.1 Phillip Lim, или уютный свитер с принтом, как у Coach.

Несмотря на неоспоримое главенство черной кожи, в будущем сезоне дизайнеры предлагают присмотреться к альтернативной палитре оттенков: бургунди, фиолетовому, всем оттенкам бутылочного или безграничной палитре песочного. Есть в этом что-то творческое и одновременно безопасное: выглядит цветная кожа более миролюбиво, чем ее брутальный аналог, однако менее броско, чем яркая и солнечная палитра в привычном нам арсенале материалов.

Как бы ни старалась модная индустрия оторваться от реальности и наших ежедневных потребностей, но теперь рисковать здоровьем ради модных изысканий нам приходится все реже и реже. Прошлой осенью и зимой мы с головой погружались в десятки слоев гипертрофированных пуховиков и курток, дополняя все это объемным шарфом, теперь же бренды предлагают нам большое разнообразие стеганых вещей. Тепло и уютно – все, как мы любим.

Стиральные порошки, которые обещают магию белого, в новом сезоне стоит отложить подальше: на подиумах главенствуют пыльные и будто нарочито застиранные оттенки. И пусть зимой они вас ничуть не смущают: в веренице черно-серо-синих нарядов, к которым руки так и тянутся в холодный сезон, жемчужная и кремовая палитры будут смотреться особенно ярко. И форма здесь даже не так важна, насколько сама глубина цвета и комбинации с другими оттенками из той же палитры: присматриваемся к кофейному, сливочному, жемчужному и крем-брюле.

Читать еще:  Что модно сейчас носить из одежды

На подиумы возвращается старомодность: причем не как отсылка к определенной эпохе, а, скорее, как желание поиронизировать над собой и примерить «пыльные» твидовые жакеты, длинные юбки и платья, кричащие о своем консерватизме. Наш кандидат и главная ролевая модель – Кейт Миддлтон. По ее нарядам часто сложно сказать, в каком именно веке они были созданы, и, кажется, к возвращению на подиум вещей из пыльного сундука герцогиня Кембриджская имеет самое что ни на есть прямое отношение.

К учебникам по истории бренды обращаются намного чаще, чем к исследованиям футурологов: находить новое в старом – всегда интересно, особенно когда предмет анализа – настолько многогранная и противоречивая эпоха Возрождения. Свои вариации в новом сезоне предлагают Brock Collection, Khaite, Self-Portrait и Longchamp, а Adeam даже интегрирует в неоренессанс брюки карго, сочетая их с вязаным кардиганом с воланами.

Если в последний раз вы примеряли импровизированное боа на Новый год, небрежно набросив мишуру на шею, и вам показалось, что смотрится хорошо, возможно, вам не показалось. В новом сезоне дизайнеры украшают воздушными перьями марабу пальто, платья, а также дополняют минималистичные шелковые комбинации – такой декор легко разнообразит даже самый простой фасон, к тому же, выглядит он настолько богемно, что сразу хочется выпрямить спину и гордо поднять подбородок. Для запоминающегося появления – лучшее решение.

Цвет моркови, тыквы и опавших листьев – какие оттенки могут быть еще более осенними, чем богатая палитра оранжевого? Самые интересные комбинации могут родиться, где угодно: например, дизайнерский дуэт Лоры Ким и Фернандо Гарсии из Oscar de la Renta вдохновляется палитрой восточных пряностей, показывая практичные и ходовые сочетания с оттенками гвоздики, имбиря, куркумы и красного перца.

Мода девятнадцатого века: особенности женских нарядов

Просматривая фильмы о судьбах людей эпохи классицизма 18-19 века, меня всегда удивляли и восхищали красивые платья, а именно, многообразие и фактура декора. Декора платьев и одежды было много, но он был разнаобразный: складки, кружева, перья, бусины, камни. Все это многообразие только подчеркивало изящество, грациозность и красоту женщин. В таких платьях каждая женщина чувствовала себя дамой высшего общества. Изучив костюмы 19 века, я решила поделится с вами небольшим кусочком истории костюма 19 века.

В 1805−1810 годах женская мода не отличается сложностью форм. В это время царит стиль ампир. Дамы носят платья с завышенной талией. Муслин, креп, кружево — самые популярные материалы.

Российские модницы не подражают слепо французскому стилю, их наряды скромнее, изысканнее. Самые смелые модники и модницы включают в свои одеяния элементы народного костюма. Русский стиль постепенно вытесняет с просторов России французскую моду.

В середине 19 века на смену простоте приходят драпировки из тяжелых тканей. В моду вернулся корсет, поднимающий грудь и перетягивающий талию.

В течение XIX века женская одежда медленно менялась в сторону реальных очертаний тела. В двадцатые и тридцатые годы талия вернулась на свое естественно место. Лифы платье стали уже, а юбки, по контрасту, шире. Рукава платьев были самыми разными, но обычно платья с длинными рукавами носили днем, а у вечерних платьев были короткие пышные рукава. Женщины продолжали носить корсеты. Под платьем носили несколько нижних юбок, иногда из конского волоса, чтобы поддерживать пышные верхние юбки. В 1850-60-х стали носить кринолины из стальных обручей.

Читать еще:  Кроссовки мода 2019

На улице женщины носили шляпки или капоры, а дома — льняные чепцы. В 1820-х годах прически стали весьма сложными и высокими, шляпки создавались с учетом этого. К середине века прически стали гладкими, с прямым проборам, несколькими завитками волос и узлом сзади. Или все волосы просто зачесывали и убирали в шиньон. Шляпы и капоры носили до 1860-х, когда в моду вошли маленькие шляпки.

Образ светской дамы «пушкинской поры» — открытые плечи и юбка-колокол. Буфы, рюши, бейки, банты — вот отличительные элементы нарядов 1840−1850 годов. Популярны в ту пору были кружевные накидки, заимствованные россиянками у Испании. В холодное время года носили стеганные на вате или меховые манто.

Мода менялась стремительно и к 1870−1890 годам появились новые модели, плотно облегающие бедра. Кринолины сменяют подушки-турнюры. В моду входят костюмы с юбками, мягко облегающими стан и расклешенные к низу. Прослеживается тенденция к упрощению костюма.

Моду первой половины XIX века в стилевом восприятии можно классифицировать следующим образом:
— до 1815 г (Период Ампир);
— 1815-1825 гг (Период Реставрации);
— 1825-30-е гг (Бидермейер);
— 1840-60-е гг (Второе рококо);
— 1840-50-е гг (Период малого кринолина);
— 1850-60-е гг (Расцвет второго рококо);
— 1870-80-е гг (Турнюр);
— 1890-е гг (начало эпохи модерн).

Примечательно, что в столь небольшие временные отрезки внешний облик модников радикально менялся, можно сказать, что подобная смена стилей равнозначна революции.

Вряд ли одежда 19 века могла заслужить эпитет «удобная», особенно если речь идет о женских нарядах. Ведь в эти времена представительницам прекрасного пола приходилось постоянно носить платья с длинными подолами, которые буквально волочились по земле. Кроме того, наряды украшали многочисленными лентами, оборками и бусами. Среди американских женщин модными были кринолины, они также носили несколько нижних юбок. Таким образом, некоторые наряды могли весить более пятнадцати килограммов.

Мы видели будущее: главные тренды сезона осень-зима 19/20

Не успеешь погреться на солнце, как внезапно наступит осень, а за ней и зима. Поэтому мы заранее раскрываем карты и рассказываем, что будет в тренде в следующем сезоне.

Тиснение под крокодила

В коллекциях последних нескольких сезонов дизайнеры активно увлекались анималистичными принтами. Теперь правила игры меняются и баланс смещается в сторону тиснения кожи под змею или крокодила. Такие сумки мы могли видеть в осенне-зимних коллекциях 2019 Rejina Pyo, Chloé, Miu Miu, Gabriela Hearst, Ulla Johnson. Кто-то ограничился только тистением, а кто-то не удержался и добавил к нему еще красок и принтов.

Сумка Chloe C mini с крокодиловым тиснением стала настоящей звездой стритстайла и покорила сердца всех самых модных девушек мира. В стороне также не осталась сумка-кроко Diana от Gabriela Hearst.

Корсеты

Затянуть пояса уже недостаточно: в осенне-зимнем сезоне 2019 придется затягивать корсеты. Вдохновиться идеями для образом можно у Dior, Ben Taverniti, Louis Vuitton, Alexander McQueen, Sacai. Дизайнеры стилизовали этот элемент женского гардероба и с платьями из тюля, и с вещами из плотных тканей.

Конечно, для кого-то корсет — слишком экстравагантная вещь. В таком случае мы советуем заменить его на очень широкий ремень, например, у модного дома Dior.

Читать еще:  Что такое оверсайз в одежде

С помощью корсета моно не только поиграть на контрастных стиля, но и поэскпериментировать с фактурами. Кожаный корсет можно надеть с воздушной прозрачной блузой или хлопковой рубашкой. Также, он радикально преобразит любое платье и сделает образ необычным и запоминающимся.

Косынки

То ли на волне хайпа вокруг Babushka Gang, то ли из-за их многофункциональности, платки снова захватили подиумы (как было и в весенне-летних коллекциях 2019 года). Но предстоящим холодным сезоном дизайнеры рекомендуют носить его как косынку. Бренд Aalto предлагает носить косынки под беретами, шляпами и как самостоятельный головной убор, а Richard Quinn показывает, как с помощью двух косынок скрыть тот факт, что ты не успела сегодня накраситься.

Капризная мода: как изменялся женский образ за последние 200 лет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Великая Французская революция повлияла не только не государственное устройство страны, но и на моду. «Свободолюбивые» дамы кардинально изменили свой образ. Пышные наряды сменили платья в стиле ампир (завышенная талия, рукав «фонарик» и полупрозрачная ткань, позволяющая рассмотреть силуэт женщины). Однако европейский климат весьма отличался от греческого, и в моду быстро вошли кашмировые шали, согревающие дам в легких платьицах.

К середине 19 века женщины снова обращают свой взор к корсетам и пышным юбкам. На пике популярности кринолин (хлопчатобумажная ткань с основой из конских волос, образующая каркас для платья). Повседневные платья имели длинный рукав и закрытый лиф, а наряды для бала, наоборот, шились без рукавов и с глубоким декольте.

В 1880-х годах силуэт снова кардинально меняется. Платья облегают фигуру до середины бедра, немного расширяясь к низу. Сзади присутствовала пышная драпировка, которая поддерживалась турнюром (подушечка из конского волоса или ваты). Некоторые модницы делали турнюры просто огромными, и поэтому их часто высмеивали журналисты, сравнивая женщин с гусынями.

В 1890-е годы турнюры исчезают, уступая место простым юбкам. Обязательными в наряде считались кружева, меха, перчатки и зонтики. В начале 20 века до империалистической войны 1914 года общие тенденции сохранялись. Единственное, что платья становились более узкими и облегающими.

Первая мировая война внесла свои коррективы в моду. Женщины окончательно распрощались с корсетами, а юбка стала гораздо короче. В борьбе за гендерное равенство в 1920-х женщина стала напоминать мальчика-подростка. Такой образ создавали короткие стрижки и бесформенные платья. Но так было недолго. Еще через 10 лет голливудские актрисы вернули моду на женственный силуэт. Вторая мировая война снова изменила модные тенденции. Экономия присутствовала во всем, в том числе и количестве используемого материала для пошива одежды. Юбка едва закрывала колени, а строгий жакет выглядел как военная униформа.

В 1950-х, в очередной раз, мода изменилась кардинально. Доминировали пышные юбки и тонкие силуэты. Интенсивно использовались яркие цвета. В 1960-х наступила сексуальная революция. Появилось понятие «унисекс», которое ассоциировалось с короткими прямыми платьями и короткими стрижками.

В 1970-х молодежь самовыражается как может. В моде присутствуют направления ретро, хиппи, диско. Особенно популярными элементами одежды становятся джинсы-клеш.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector