Fitness-orsk.ru

Красота и Здоровье
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Русмода оксана лаврентьева

Оксана Лаврентьева

Успешная фотомодель и телеведущая Оксана Лаврентьева не перестаёт восхищать своих поклонников. Женщина смогла за несколько лет построить мощную модную империю под названием «Русмода». Компания представляет одежду молодых дизайнеров и является официальным дистрибьютором французской марки «American Retro».

Биография Оксаны Лаврентьевой

Супруги Лаврентьевы долгие годы трудились на благо завода «Красный октябрь». 30 декабря 1978 года в их семье родилась дочь Оксана. Всё детство девочки прошло в Санкт-Петербурге. Она, как и многие её одногодки, посещала в свободное время художественную школу.

Когда Оксане было 14 лет, её отца командировали в Венгрию. Через год он забрал их с мамой к себе. Однако в военном городке, где временно проживала семья Лаврентьевых, не было школы. Получать среднее образование пришлось в вечерней школе на Родине. Тогда девушка уже была беременна.

Получив аттестат, Оксана поступила в Институт дизайна и рекламы. В 2003 она забрала документы из вуза и переехала в Москву. В столице стала студенткой Финансовой академии, где через четыре года защитила дипломную работу.

Некоторое время Оксана работала колумнистом в издании о моде и звёздах Tatler. С 2007 девушка начала принимать участие в съёмках для журналов. Её фото украсили обложки «Apriori», «ELLE». «HELLO», «Beauty» и многих других. Также в лице Лаврентьевой были представлены рекламные кампании ювелирного бренда «Космос-золото».

Популярности Оксаны в моделинге завидовали почти всё её коллеги. При росте 164 см юная красотка пользовалась успехом среди режиссёров клипов, именитых фотографов и редакторов.

На телевидении Лаврентьева дебютировала как ведущая программы «В моде». К этому времени она уже имела опыт работы с камерой. За её плечами небольшие роли в сериалах «Клуб», «Маргоша» и эпизод в картине «Юленька».

В 2009 состоялось открытие компании Оксаны Лаврентьевой «Русмода». Начинающая бизнес-вумен сделала ставку на дизайнера Алену Ахмадулину, но сотрудничество с ней не увенчалось успехом. Новым проектом «Русмоды» стал Александр Терехов, одежда которого была выпущена под брендом «Terexov».

В 2011 компания Лаврентьевой подписала контракт с французской маркой «American Retro». Первая презентация состоялась в ТЦ «Европейский» в Москве. Торжественное событие собрало многотысячную аудиторию потенциальных клиентов.

Биография Оксаны Лаврентьевой

Муж — Александр Цыпкин.
Дети — Алина, Егор.

Оксана Лаврентьева – эффектная женщина, модель, владелица собственной компании, популярный блогер, имеющий множество подписчиков, а также подруга дизайнера Александра Терехова и Ксении Собчак.

Биография Оксаны Лаврентьевой наглядно демонстрирует трудолюбие и силу характера девушки, своей настойчивостью и амбициозностью не раз подтверждающей тот факт, что при наличии большого желания можно достичь запланированных целей.

Наверное, многих занимает вопрос: как же Оксане удалось достичь такого успеха, наверняка ее стремительный взлет по карьерной лестнице произошел не без значительного участия родителей. На самом деле, все не так очевидно.

Детство и юность будущей модели

Родители Оксаны – отнюдь не селебрити, как многие предполагают, и отношения к миру шоу-бизнеса не имеют. Они долгое время работали на заводе «Красный октябрь», где и познакомились, при этом отец Оксаны трудился на должности инженера, а мать – контролера-технолога.

А 30 декабря 1978 г. в Санкт-Петербурге у супружеской пары Лаврентьевых родилась дочь, которую решили назвать Оксаной.

В детстве Оксаночка была довольно энергичным и любознательным ребенком, а в классе постоянно находилась в центре внимания сверстников, при этом успевая отлично учиться и радовать родителей. Как и многим девочкам, ей нравились стильная одежда, всевозможные модели которой Оксана придумывала, воображая себя модельером и проектируя новый дизайн нарядов, она постоянно рисовала и пополняла свое «модное» портфолио.

Родители, видя и поддерживая серьезное увлечение дочери рисованием, начинают водить ее в художественную школу.

И также будучи уже взрослой, Оксана не забыла о своей несбывшейся мечте стать балериной, регулярно посещая занятия хореографией на любительском уровне «для души».

Уже с ранних лет проявилась амбициозность будущей актрисы – Оксаночка привыкла ставить перед собой конкретные цели и непременно достигать их.

Когда Оксане исполнилось 14 лет, всей семье пришлось покинуть родной город на Неве и перебраться в Венгрию, потому что там отцу предложили постоянную работу в закрытом военном городке. Поскольку там не было средней школы, несколько позже в Питере Оксана заканчивает вечернюю школу, успешно сдав экзамены и получив аттестат, при этом будучи беременной дочерью Алиной.

Несмотря на то что первые серьезные отношения Оксаны не увенчалась законным браком, но она не падала духом. Главными приоритетами для девушки на тот момент были воспитание малышки и получение высшего образования.

Выбор профессионального направления она смогла сделать далеко не сразу, Оксана долго размышляла и в итоге выбрала институт рекламы и дизайна. Но доучиться ей опять не удалось, поскольку семья опять переезжала, на этот раз в Москву. В столице девушка поступила в Академию финансов, где закончила бакалавриат и с отличием защитила диплом. Но на этом она не останавливается, затем получив и второе высшее образование в Высшей школе экономики.

Карьера и творчество

Оксана долгое время находилась в поиске работы, в которой она бы могла реализовать свои силы и талант, при этом трудоустраиваться по специальности в ее планы не входило.

Творческая карьера Лаврентьевой начинается с гламурного журнала Tatler, где она целый год проработает колумнистом, при этом постоянно находясь в поисках для своего дальнейшего творческого развития.

Целеустремленность, настойчивость, вера в себя вместе с активным деятельным характером дали результат – в 2007 году перед Оксаной появилась возможность войти в модельный бизнес. Лаврентьева не упускает свой шанс и пробует силы в качестве модели, принимая участие в фотосессиях для известных глянцевых журналов «InStyle», «Elle», «Ok», «Парад», «Hello», «Apriori», «Beauty», «ОНА», «HELLO» и др., где приобретает необходимый опыт и своих первых поклонников.

Читать еще:  Фото лук одежда

Яркую и обаятельную девушку не могли не заметить – ей стали предлагать поучаствовать во многих разных интересных проектах, абсолютно не обращая внимания на то, что внешние данные Оксаны достаточно отличаются от классических модельных параметров: рост 164 см, вес 50 кг. Затем ей удалось стать лицом рекламных компаний популярной ювелирной компании «Космос Золото» и примерить на себя роль ведущей передачи «В моде».

Сама Оксана Лаврентьева в одном из многих интервью поделилась, что на самом деле не старалась стать именно актрисой, просто судьба благоприятствовала ей, дав шанс попробовать себя и в этой сфере деятельности.

Постоянное пребывание в фокусе телекамер значительно повышает популярность девушки, открыв перед ней доступ к различным светским тусовкам и позволив наладить дружеские связи со многими звездами отечественного шоу-бизнеса. Оксана снялась в клипах Стаса Пьехи, Валерия Меладзе, Димы Билана и других популярных исполнителей.

Одновременно с работой в модельном бизнесе у Лаврентьевой появилась возможность проникнуть в заветный мир кинематографа, в результате чего фильмографию артистки наполнили такие проекты, как телесериал «Клуб», кинокартины «Маргоша», «Юленька», короткометражка «Девушка с коробкой», в которых Лаврентьева исполняла второстепенные роли. При этом она до сих пор хранит мечту о том, чтобы сыграть главную роль в каком-нибудь полнометражном фильме.

Знаменитость и ее бизнес

Досконально зная мир моды и его особенности, Оксана решила не останавливаться на достигнутом и открыть собственный бизнес, где хорошим подспорьем для этого послужило ее экономическое образование.

Выбирая кандидатуру модельера для своего предприятия, поначалу Лаврентьева сотрудничала с Аленой Ахмадулиной, но потом более результативно сработалась с Александром Тереховым.

В 2009 г. она создает компанию «Русмода», а двумя годами позже ее детище становится дистрибьютором французского бренда «American Retro».

К тому времени компания Оксаны уже имеет определенный имидж и известность, ее одежда пользуется популярностью. И на сегодняшний день «Русмода» стабильно развивается, периодически проводя модные показы русских дизайнеров и радуя поклонников новыми коллекциями одежды.

Еще одним бизнес-проектом Оксаны является салон здоровья и красоты «Белый сад», который был воспринят московскими сливками общества на ура и сразу полюбился светским львицам.

Личная жизнь Оксаны Лаврентьевой

Всю жизнь, начиная с юных лет, Оксана не была обделена вниманием со стороны противоположного пола. Первая любовь настигла ее в 15 лет, это были стремительно развивающиеся романтические отношения, в результате которых у Оксаны к 19 годам появилась дочь Алина. Однако, семейная жизнь с возлюбленным продлилась недолго, отец девочки скончался от остановки сердца, когда маленькой Алине едва исполнилось два годика.

Но жизнь продолжается, и Оксана и решает перебраться в Москву. Некоторое время спустя она знакомится с Андреем Костиным – председателем правления в банке ВТБ, который затем стал первым мужем Оксаны Лаврентьевой. Большая разница в возрасте не помешала влюбленным, и впервые вступив в брак, Оксана родила сына Егора.

После свадьбы с Андреем карьера Оксаны в модной индустрии стремительно пошла в гору, муж помог ей сделать первые шаги в становлении себя как светской львицы, обеспечив Лаврентьеву шикарным автомобилем марки Aston Martin и апартаментами в ЖК Кунцево. Однако, через некоторое время пара развелась, но бывший муж все равно продолжает поддерживать с Оксаной дружеские взаимоотношения.

Следует сказать, что мужья Оксаны Лаврентьевой сыграли немаловажную роль в ее жизни, начиная с воспитания детей и заканчивая построением карьеры восходящей звезды.

В 2011 году бизнес-леди выходит замуж за другого банкира, председателя правления в банке МФК Антона Пака, но через 3 года брак распался вновь.

В 2016 году Оксана строит отношения с руководителем IT компании Дмитрием Комиссаровым, с которым, несмотря на чаяния Лаврентьевой, совместная жизнь не сложилась.

Но через год Оксана, наконец, встречает свою настоящую любовь на благотворительном вечере в лице публициста и писателя Александра Цыпкина, а в 2018 году они играют свадьбу, при этом дети Оксаны поддерживают выбор мамы.

И по сей день супруги счастливы вместе, продолжая вдохновлять друг друга на новые карьерные свершения и интересные проекты.

Вместе с Александром Оксана делится в «Инстаграме» в художественной форме своими чувствами, интересными эпизодами личной жизни, постоянно радуя своих поклонников.

Оксана Лаврентьева и ее семья сейчас

На сегодняшний день Оксана Лаврентьева – настоящая светская львица, бизнес-леди, колумнист Сosmo.ru и блогер, регулярно пропагандирующий ЗОЖ. Кроме того, у нее есть аккаунт в «Инстаграме» под названием «olololnew», в котором модель делится своими карьерными достижениями и интересными моментами из повседневной жизни.

Поскольку пост главы компании «Русмода» обязывает поддерживать имидж независимой и благополучной деловой женщины, знаменитость постоянно занимается спортом и соблюдает диету, являясь достойным примером для своих детей.

Оксана – весьма занятая дама, руководство компанией и участие в различных проектах отнимают много времени, поэтому заботу о своих двух детях, дочери Алине и сыне Егоре, она перепоручает прислуге и гувернанткам, однако, каждый уик-энд Лаврентьева проводит вместе с детьми.

Но в качестве главного приоритета в своей жизни Лаврентьева определяет семью, поэтому она старается не афишировать подробности частной жизни, оберегая близких от неослабевающего любопытства папарацци.

Оксана Лаврентьева: «Ненавижу рутину и все делегирую — а это не русская традиция»

Бизнесвумен из Петербурга основала компанию «Русмода», которая успешно занимается развитием бренда Alexander Terekhov, шьет униформу для универмага «Цветной» и S7 Airlines, а ее Atelier Moscow делает под заказ наряды для всей светской Москвы.

Вы ведь родились в Петербурге?

Читать еще:  Что такое деловой стиль одежды

Да, мои родители работали на заводе «Красный октябрь», мама — контролером ОТК, папа — инженером. Мы жили в коммунальной квартире с соседями в блочной девяти­этажке рядом с метро «Гражданский проспект». Я училась в обычной районной школе, была одной из самых популяр­ных девочек в классе. Там все было достаточно жестко: ребята могли объявить бойкот, и вообще, это было начало 1990­х — бум наркотиков и преступности. События мое­го детства очень схожи с сюжетом фильма Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Еще ходила в художественную школу: я неплохо рисовала и мечтала стать дизайнером одежды.

Значит, вы всегда хотели попасть в модную индустрию?

Я к этому планомерно не двигалась. В 2000 году мы с по­ другой поехали в Москву на выходные, и как только я оказалась в этом городе, сразу поняла, что хочу остаться. В это время у меня уже была дочь, поэтому пришлось сначала переехать в сто­лицу самой, обжиться там и только потом пере­везти ее и маму.

Не было страшно менять жизнь, еще и с ребенком?

Преимущество того, что тебе двадцать, — вообще ничего не боишься и не беспокоишься о последствиях. В Москве благодаря случайности мне удалось попробовать себя в качестве модели. Я начала сниматься для журналов, клипов Валерия Меладзе и Димы Билана, но никогда не считала себя профессионалом, все время казалось, что занимаюсь не своим делом. Кстати любимое дело я тоже нашла случайно. И даже начав им заниматься, далеко не сразу поняла, что оно и есть то самое. Ко мне пришла за помощью Алена Ахмадуллина — ее бренд переживал трудные времена, поэтому я выкупила часть ее компа­нии, так получился проект «Русмода». Погружаться в его деятельность я сначала не планировала — в «Русмоде» были наняты генеральный директор и много менеджеров. Но скоро я поняла, что у меня другое видение и мне самой интересно заниматься своим бизнесом. Одновременно с этим я получила второе высшее по специальности «Пси­хоаналитический бизнес-­коучинг». Мне удалось создать компанию, объединяющую в себе производство и продажу дизайнерской одежды, ателье и пошив униформы для кор­ поративных клиентов. На сегодняшний день в России есть несколько подобных компаний, мы по объему продаж — лидеры. Сначала никто не верил в успех «Русмоды», честно сказать, я и сама сомневалась, но именно когда никто не верит, хочется доказать, что все возможно.

Коллекция Alexander Terekhov, весна-лето 2017

Русмода оксана лаврентьева

коллекция Ксении Собчак для Terekhov Girl

Alexander Terekhov с самого начала воспевает женственную российскую женщину. Насколько с годами менялось отношение клиентов к этому стилю? Не стал ли он менее востребован?

Мне кажется, сам Саша [Терехов] очень меняется от коллекции к коллекции. Были и очень женственные коллекции, сейчас они более модные, сексуальные, чем пять лет назад. За счет этого круг клиентов расширяется. В преколлекции всегда есть закрытые, элегантные платья, в дефиле — больше смелых историй, например, прозрачные платья в сетку или открытые комбинации. То есть если раньше наш клиент тоже был более консервативным, то сейчас очень много модных девушек появилось.

А вы что думаете про современную моду?

Лично у меня есть два гардероба: один модный, другой для жизни. Какие-то модные вещи я себе, конечно же, позволяю, но я понимаю, что в обычной жизни женщина должна быть женщиной, а не модным фриком. Нам кажется, что модниц много. Но настоящая жизнь немного другая, и женщины одеваются в удобные вещи, которые они могут носить много лет и в которых они нравятся мужчинам. Модные тенденции этого не изменят — так будет всегда. В этом смысле, надеюсь, мы будем востребованы вечно. Насколько я знаю, в России самые популярные марки — это Loro Piana и Dolce & Gabbana, потому что эти вещи всегда актуальны. В этом смысле Саша очень коммерчески правильный.

У наших дизайнеров отношение к себе неадекватное.

Как менялся ваш личный стиль в связи с разными сферами, в которых вы были заняты?

Знаете, мне вчера моя подруга Ника Белоцерковская сделала комплимент. Она сказала: «Мне очень нравится, как ты одеваешься. Учитывая то, чем ты занимаешься, все ждут, что ты будешь страшно разряжена. А ты одеваешься очень просто и так, как тебе идет». Я так одевалась в молодости, потом меня захватила светская жизнь, начались эксперименты со стилистами, попытки очень сильно нарядиться. К счастью, я опомнилась и поняла, что мне надо одеваться так, как я всегда одевалась. Я покупаю себе вещи сама, хотя часто собираю луки вместо со стилистом — для быстроты и удобства. Но она мне ничего не навязывает. Мой принцип: «Лучше меньше, да лучше». То есть лучше что-то убрать из образа, чем добавить.

Кризисы со скачками курсов как-то повлияли на компанию за последние годы и как?

Я бы сказала — еще как. Ткани мы покупаем за евро, потому что из отечественных тканей, к сожалению, невозможно шить luxury-продукт. Хорошо было, когда покупали ткань по курсу 30, а продавали по курсу 90–100. У нас было огромное перевыполнение плана и скачок, но все в рублях. Оборот компании в евро упал, в рублях, соответственно, сильно вырос. Сейчас, когда евро опять опустился, у нас снова накладка: мы покупаем ткань по курсу 90, а продаем по курсу 70.

Нет ли ощущения, что благодаря кризису поднялся рынок российских дизайнеров?

Я не знаю, связано это с кризисом или это просто сейчас вдруг стало модно. Но все-таки согласитесь, что во время санкций и обострения проблем с Крымом интерес к нам несколько подзатух. Потом опять появилась какая-то новая волна в моде. Сейчас вдруг опять стало модно носить наших дизайнеров.

Читать еще:  Мода на куртки зима 2019

Вернемся к производству. А с ним как обстоят дела? С нашими тканями, как вы уже сказали, делать нечего.

Пока у нас не начнут производить такие же качественные ткани, как хотя бы в Китае, я уже даже не говорю про Италию, тут даже нечего обсуждать. При этом с производством все неплохо, и то мы сами это все организовали. У нас здесь два достаточно больших производства, и никакого желания шить в Китае, Италии или где-то еще у нас нет. Здесь получается и дешевле, и не нужно с логистикой связываться, с таможней.

Важны ли вам показы? Насколько они оправдывают себя в наше время, когда все появляется в сети через секунду?

Мне кажется, клиенту приятно прийти на некое светское мероприятие, наши показы — всегда большое событие. Тем более что мы каждый раз делаем по-разному. Однажды у нас вообще был фильм с Ренатой Литвиновой вместо показа, в Центре документального кино. Мы делали показы в баре, в метро. В этот раз показ был в ЦУМе, это было что-то радикально другое после Третьяковской галереи.

Какой совет вы бы дали молодым дизайнерам?

Скромнее к себе относиться и не пытаться сразу открыть собственный бренд. Сначала поработать в разных брендах, набраться опыта. Мне кажется, это принципиально важно для того, чтобы понять, как эта индустрия изнутри устроена. Я переговорила со многими нашими дизайнерами, у них отношение к себе, мягко скажем, неадекватное. Мне пишут бесконечно, но я даже не отвечаю.

TerekhovGirl, осень-зима 2018

Чего они от вас хотят?

Кто-то хочет, чтобы немедленно вложили деньги в их бренд, кто-то хочет к нам на работу. Вообще вот интересно: люди пишут в директ, хотя ты им никогда своего телефона не давал. В принципе, с таким человеком сразу все понятно, потому что всегда на сайте можно найти контакты PR-отдела или HR-отдела. Хотя, конечно, бывают классные контакты, приходящие таким образом. Например, Meet for Charity написали мне в фейсбуке напрямую. Но это большая разница: когда ты предлагаешь что-то, что для меня тоже ценно, или ты просишь что-то для себя.

Сейчас есть уже где молодому дизайнеру поработать?

А почему нет? Есть куча русских дизайнеров, к ним можно устраиваться на бесплатные стажировки, а потом уже и за деньги. К нам многие приходят стажироваться на разные позиции, а потом остаются работать. Некоторые даже вырастают в топ-менеджеров.

Были среди ваших дизайнеров те, кто потом ушел, открыл свой бренд?

Честно могу сказать, что за всю историю компании не было такого, чтобы ценный человек от нас ушел и попал в место получше. Самонадеянно, но это так. Мы стараемся людей мотивировать, чтобы им здесь было хорошо, чтобы они не хотели уходить.

Невозможно отменить показ, неделю моды, продажи коллекции, поездку на фабрики.

Насколько вы участвуете в творческом процессе?

Дефиле полностью Сашино. В остальном я, конечно, присутствую на худсоветах, выборах тканей, моделей, цветов. Но нет такого, что мне показывают, а я принимаю решение. Решение мы принимаем коллегиально. Мы договорились, что, для того чтобы вещь запустилась в производство, должна быть подпись моя, коммерческого директора и директора по развитию. Потому что зачастую у дизайнеров одно видение, а у людей, которые продают, — другое.

С чем связано именно ваше решение, с какими критериями?

Мы идем от конечной цены. Предлагаем дизайнерам выбирать ткань только в заданном диапазоне — другие им даже не даем в руки, чтобы не было соблазна выбрать ткань, которая потом не впишется в цену. К этому мы приходили методом проб и ошибок. Я оцениваю скорее как покупатель. Годы шопоголизма тут оправдали себя. Бывает, что ты покупаешь какие-то вещи и никогда их не носишь. Ты смотришь на эту вещь, она тебе нравится. Но как представишь, что сейчас тебе в ней сидеть, стоять, ходить, — и передумаешь. И она продолжает висеть в шкафу. А есть вещи, которые я ношу много-много раз при всем огромном выборе. Поэтому, когда выбирают ткани или фасоны, я могу дать совет. Честно говоря, иногда я с треском ошибаюсь. Говорю, что это не купят никогда, а потом это становится суперхитом. Здесь важно проявить мудрость и все-таки дать запустить, даже если лично тебе кажется, что это не то.

Это логично, но какие-то вещи все равно продаются легче, какие-то сложнее.

Просто есть вещи, которые не продадутся вообще. Например, ткани, которые визуально увеличивают и идут немногим женщинам. И тем не менее я тоже могу ошибаться. Например, платье-сетка, которое продается за какие-то совершенно безумные деньги, потому что себестоимость ткани просто сумасшедшая. Ткань производится на той же фабрике, где делают Gucci, вы видели в последней коллекции, у них точно такая же ткань. Прозрачная сетка, вся сияет, переливается камнями. Gucci с нами в один сезон сделали из этой ткани комбинезон. Я была уверена, что их невозможно продать, но у нас все с ума посходили. Все ждут эти платья, ткань стоит на таможне. Никого не смущает цена. Конечно, это может надеть только очень худой человек, потому что платье абсолютно прозрачное. Тем не менее нашлось таких человек 40. Но кто мог это предугадать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector