Fitness-orsk.ru

Красота и Здоровье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем закончился фильм нелюбовь

Фильм «Нелюбовь» Звягинцева, чем закончилась картина, что с мальчиком?

Режиссер Андрей Звягинцев снял очередной «шедевр», который называется просто — Нелюбовь. Жанр: мелодраматический художественный фильм. В фильме мы увидим историю развода женщины с мужчиной, у пары есть сын Алеша, которому двенадцать лет.

В фильме рассказывается история, которая бывает и в реальной жизни, типичная московская семья решает подать на развод и никто вовсе не замечает ребенка и его чувства. А парень сильно переживает, чувствует и близко воспринимает к сердцу. В фильме нет концовки, она открытая и зрителю приходится самому додумывать, как сложилась судьба мальчика, ведь в конце фильма он сбегает от родителей и что с ним стало, не известно. Бывшим супругам показали тело одного мальчика, но они не опознали его как своего сына. Борис проживает в квартире с тещей. А Женя переехала в апартаменты жить с Антоном. Вот такой неоднозначный конец этой истории.

Мальчика не нашли. Но и мёртвым его не показали.Просто он спустился по лестнице и исчез.

Родители Алёши, мать Женя и отец Борис разводятся , но и в новых отношениях продолжается эта «нелюбовь». В общем-то, после эмоционального потрясения они опять вернулись к прежнему и привычному состоянию нелюбви.

В общем-то, немного безысходностью веет.

Вчера посмотрела. Сильный фильм, ныряешь в мрак. приятно вынырнуть в свою жизнь.. Я считаю, тело мальчика, показанное в конце, и есть Алёша.. Родители не опознали его, мама говорила о родинке на груди.. но когда на секунду показали, в каком состоянии тело, становится ясно, что рассмотреть родинку там нереально. Месиво кровавое, какая уж там родинка то?! Светлая голова, и остальное не узнаваемо. Родители в это не верят и отказываются допустить эту мысль. Но я думаю, это он. Координатор предлагает сделать тест ДНК, трезво оценивая условия и вероятность совпадения, и психологическое состояние родителей. На этом заканчиваются поиски, и дальше- жизнь родителей, такая же пресная и унылая, как с бывшими супругами, так и с нынешними.. Прекрасно иллюстрирует картинка отношение Бориса с новому ребёнку, абсолютно так же не нужному ему, и не вызывающему никаких положительных эмоций.. Равнодушная Женя, живущая в новых условиях, но сама прежняя.. только может быть, ещё несчастнее теперь..

мальчика не любили с самого рождения — «залет», не-аборт, трудные роды.

при разводе никто из родителей не хотел его себе оставлять, и он слышал их решение о детдоме.

маму ее мама также не любила, и та сбежала при 1-ой возможности в новую семью.

те, кого не любят с детства, принимают на веру, что тому есть веские причины — ум ребенка требует объяснений, а родители авторитетно указывают ребенку список его недостатков.

ребенок вырастает, зная о своей неполноценности — он уверен, что он не достоин любви, он бракованный.

и даже если в его жизни появляются те, кто его готов полюбить, то он таким людям не верит.

с одной стороны, он, как и все в природе, тянется к любви, а с другой, отталкивает ее от себя, продолжая себя наказывать за свою неполноценность.

разорвать этот порочный родовой круг нелюбви сможет тот, у кого сердце осилит ум.

но современное общество, с его потреблением комфорта и контента, так сильно нагружает ум, что сердцу почти не оставляет шансов.

этот мальчик выбрал свой способ спасения — убежать, но так случилось, что он не выжил.

автор нам сообщил, что даже эта жертва не спасла его родителей от нелюбви.

долой тв, соцсети, потребление непотребляемого — не загрязнять ум.

тогда сердцу будет легче принять и давать любовь.

В фильме Нелюбовь открытая концовка. По сути, фильм показывает весь тлен и безысходность той жизни, в которой нет любви. И ничего не заканчивается. просто цикличность, новый виток все того же.

Борис и Женя смогли расстаться, даже пережитый стресс не возымел эффекта, в новых отношениях по-прежнему нет любви, тепла, они тоже такие. по сути ниочем.

С Лешей — непонятно. Он без вести пропал. Не умер, но и не был найден родителями.

Картина Нелюбовь могла бы иметь другую концовку, режиссер раздумывал над этим, но все же решил остановиться на варианте эпилога, промотав события на два года.

Ближе к финалу фильма родителям Алеши показали для опознания изуродованное тело мальчика, но они не признали его своим сыном, им предложили сделать тест ДНК, но о результатах в фильме не сказано ни слова. Поэтому этот момент можно понимать двояко, возможно это Алеша, возможно, не он.

В финале фильма показывают все, что осталось в этом мире от Алеши — полосатая оградительная лента, которую мальчик закинул на дерево, и она осталась висеть, как напоминание о нем и о том, что с ребенком может случиться что-то опасное, поэтому нельзя забывать о детях.

Тяжёлый фильм, и к сожалению показана картина реального мира. Часто нелюбовь родителей друг к другу сказывается на ребёнке. А дети это чувствуют, равнодушие родителей и свою ненужность, начинают винить себя, думать, что они стали причиной разногласия или развода. Как произошло и в данной сцене этого фильма, вникая в суть, главная героиня(Женя) делится своими впечатлениями не раз, что она не хотела этого ребёнка, залёт, трудные роды. И как оказалось мужа она изначально не любила, а хотела сбежать от мамы «стервы».

Весь фильм в каком-то напряжении, полон тревоги и жалости в первую очередь к их сыну Алёши. Услышав ночью разговор родителей, их общее желание после развода оставить его в интернате, Алёша на утро сбегает из дому. Каждый настолько занят собой, своей личной жизнью, что обнаруживает только на след.день о его пропаже. Фильм заканчивается поисками мальчика, драмой, где находят изуродованное тело Алёши, но родители не распознают его. Мать вспомнила о его родинке на груди, что волосы, пальцы, руки всё не его, но по их шоковому состоянию было понятно, что это был он, принять и поверить в это они не смогли, может и признали свою вину перед ним. И сдать кровь на днк отказались. Здесь всё явно.

Читать еще:  Где встречаются любовники

Впрочем каждый из них не сделал для себя вывод, и в отношениях с другими вернулась эта нелюбовь и отчаяние.

Конец света

Новая блистательная драма от главного современного российского режиссера – глубокая, страшная, многослойная и безысходная. Запечатленный на кинопленку слепок общества, утратившего веру, надежду, любовь

Борис и Евгения после двенадцати лет брака не могут друг друга выносить – они и раньше не любили друг друга, а теперь и вовсе не в состоянии жить под одной крышей. Каждый устраивает личную жизнь на стороне, у каждого свои дела, своя работа, свои интересы, в которых не находится места сыну Алеше. А ребенок между тем становится невидимым свидетелем очередной ссоры родителей и узнает, что в новом семейном укладе его ждет детский дом. Занятые собой Борис и Женя даже не замечают, что сын ушел из дома и два дня не появляется в школе, пока об этом не сообщает учительница. Реагировать на «бегунка» в полиции не торопятся, а волонтеры после череды мероприятий разводят руками – по горячим следам найти мальчика живым не удалось. Нелюбовь родителей, кажется, может стать для мальчика смертельной…

Кадр из фильма «Нелюбовь»

Сегодня совершенно очевидно, что потомки через много лет будут говорить о начале XXI века как об эпохе Андрея Звягинцева. Наряду с Кириллом Серебренниковым, Павлом Лунгиным, Алексеем Учителем, Юрием Быковым и еще двумя-тремя молодыми режиссерами он формирует новое российское кино, тот пласт современного искусства, которым можно и нужно гордиться. И имя Звягинцева справедливо ставить первым в этом ряду – на мировой арене он сейчас самый титулованный, востребованный и почитаемый постановщик, каждая новая его картина становится предметом конкуренции отборочных комиссий престижнейших кинофестивалей, а говоря об универсальных вещах, он остается предельно русским человеком, живо и трепетно переживающим проблемы родного государства и общества.

Кадр из фильма «Нелюбовь»

А поскольку времена сейчас непростые, то и рассказывает Звягинцев в своей «Нелюбви» о грустном, о трагедии людей с не сложившейся жизнью, о людях, не умеющих любить и не способных быть счастливыми, о тех, кто не только сам живет во мраке, но и тянет в тот же мрак окружающих. Как ни пафосно это звучит, режиссер ставит нелицеприятный диагноз современному россиянину, утратившему веру, надежду и любовь, обменявшему светлые и теплые чувства на суррогаты, притворство и внешнюю респектабельность.

Кадр из фильма «Нелюбовь»

Как и в своих предыдущих работах, Звягинцев в «Нелюбви» крайне нетороплив – он не расставляет фигуры на доске, он половину фильма тщательно расчерчивает само шахматное поле, и в своей привычной команде со сценаристом Олегом Негиным и оператором Михаилом Кричманом делает это невероятно красиво. Зритель погружается в мир обычной семьи, неприметной и невыдающейся, где каждый только формально считается частью целого, а на деле живет собственной жизнью. Мы в мелких деталях читаем накопившееся недоверие (попытка Бориса угадать код телефона жены), обращаем внимание на растущее напряжение (разговоры на повышенных тонах), видим невозможность обратного хода (еще не расставшийся с прежней семьей Борис снова готовится стать отцом) – совершенно очевидно, гремучая смесь закончится взрывом.

Кадр из фильма «Нелюбовь»

И взрыв случается, причем ужасают даже не финальные сцены, не отчаяние бесплодных поисков, не тающая надежда, а пронзительная сцена беззвучных рыданий Алеши, подслушавшего разговоры родителей, – Звягинцев из обыденных вещей, из того, к чему мы все, почерствев, привыкли, делает фантастические по силе и напряжению драматические эпизоды. Выдержать простоту и легкость, с которой жизнь трех героев ломается, сложно – как в лучших своих картинах, как в финальных сценах «Возвращения» или «Изгнания», режиссер задевает в душе зрителя что-то такое, от чего становится по-настоящему больно и страшно. Кино не должно быть наставником, учителем или проводником, но «Нелюбовь» настолько сильно встряхивает зрителя, что стремление не допустить трагедии, показанной в фильме, появляется само собой. И не отпускает.

Кадр из фильма «Нелюбовь»

Разумеется, Звягинцев, по заведенной в «Елене» и «Левиафане» традиции, не мог обойти стороной проекцию государственного на частное, правда, в этот раз параллели и отсылки стали слишком уж явными. Конфликт Жени с матерью нарочито груб и лишен жизни, «корпоративная православнутость» фирмы, в которой работает Борис, анекдотична, даже символизм, присущий всем картинам Звягинцева, стал как-то «толще». Разрушение жизни героев сопровождается очевидным даже самому неподготовленному зрителю контрастным видеорядом жилых зданий и разрушенной постройки, а финальная сцена с бегущей на месте «Россией», лишенной прошлого, настоящего и будущего, и вовсе выглядит искусственной. Возможно, подспудно создатели картины желали сделать кино понятным как можно более широкой зрительской аудитории, но упрощение здесь на пользу не идет.

Впрочем, лента в любом случае остается выдающейся работой. Картина великолепно сыграна, причем привлечение в кадр малоизвестных, «не задерганных» ширпотребом актеров идет истории только на пользу, в кои-то веки у Звягинцева появился положительный герой (даже несколько, волонтеры – люди удивительной чистоты души), «Нелюбовь» снова визуально безупречна, а музыкальное сопровождение фильма выше всяких похвал. Нет, это не «Возвращение», конечно, фильмы уровня «Возвращения» превзойти почти невозможно, но это именно то, что зритель ждет от Андрея Звягинцева: сгусток боли за чужие души, сосредоточение эмоций и чувств там, где, кажется, все затянуто забвением, проявление жизни в больном и мертвом.

Читать еще:  С любовницей на работе

Очень краткое содержание фильма «Нелюбовь»

Драматический фильм «Нелюбовь» Андрея Звягинцева покорил сердца простых зрителей. Пронзительная история никого не оставила равнодушным к происходящим на экране действиям. В киноленте поднимаются темы, касающиеся истинных жизненных ценностей. Современная московская семья, отсутствие любви между супругами и общий сын, которого и собираются делить некогда близкие люди.

Очень краткое содержание фильма «Нелюбовь»

Октябрь, 2012 год. Администратор салона красоты Женя и менеджер по продажам Борис больше не испытывают искренних и нежных чувств друг к другу. В их отношениях наступил кризис. Герои не видят перспектив дальнейшего счастливого сосуществования. Поэтому супруги всерьез намерены расторгнуть свой брак. Несмотря на штамп в паспорте, и у Жени, и у Бориса уже завязались на стороне новые отношения. Мужчина проживает с Машей, которая ждет от него ребенка. Женя нашла себе успешного обеспеченного любовника Антона. Однако у пока еще официально женатых героев есть два нерешенных вопроса. Во-первых, они должны поделить общую квартиру. Во-вторых, до сих пор не определено место проживания их двенадцатилетнего сына Алеши.

Мальчик, вернувшись из школы, увлеченно наблюдает за осенней непогодой. По окну барабанит крупный дождь. Звонок матери заставляет его выйти из оцепенения. Героиня сообщила сыну, что скоро в их дом придут потенциальные покупатели квартиры. Задача мальчика — навести порядок в своей комнате. Подросток совсем не рад приходу посторонних людей. Мужчина со своей беременной спутницей смотрят одну комнату за другой. Последней на очереди стала детская. Женя не довольна, что сын не поздоровался потенциальными покупателями квартиры. Женщина в резкой форме сделала подростку замечание. Алеша процедил приветствие сквозь зубы и быстро выбежал из детской.

Ночью родители мальчика устроили скандал. Алеша подслушал их разговор на повышенных тонах. Подросток горько осознал, что ни мать, ни отец не хотят участвовать в его дальнейшем воспитании. Целью каждого из супругов теперь является создание новых крепких отношений, в которые двенадцатилетний мальчик никак не вписывается. Поэтому каждый из них старается переложить груз ответственности за жизнь Алеши на другого. И у Жени, и у Бориса свои веские доводы. Мужчина придерживается мнения, что мальчик должен быть окружен материнской любовью. Женя против такой позиции. Женщина не согласна полностью посвятить себя материнству, отказавшись от своего нового романа. Тогда Борис предложил пока еще официальной супруге передать Алешу на воспитание бабушке. Однако Женю не устроил этот вариант, ведь она понимает, что ее мать не испытывает искренних чувств к внуку. Он также ей не нужен. Супруги перебирали еще несколько возможных вариантов, одним из которых являлся помещение подростка в детский дом. Но эта идея стала неосуществимой, ведь Женя и Борис знают, что ювенальная юстиция не одобрит их решение.

За завтраком героиня нелицеприятно отозвалась о сыне. Подросток ушел из дома под предлогом посещения школы. Однако домой Алеша так и не вернулся. Женя осталась на ночь у Антона, поэтому ей ничего не известно о пропаже сына. Женщина уверена, что Антон — ее первая всепоглощающая любовь. Именно он является идеалом мужчины для нее. Женя внезапно заявила, что до Бориса она ни с кем не заводила серьезных отношений. Да и с супругом они расписались лишь потому, что Женя случайно забеременела. Героиня вернулась домой только утром следующего дня. Спустя некоторое время Жене позвонили и сообщили, что Алеша уже два дня не появлялся в школе. Борис, узнав об отсутствии сына на занятиях, сохранял спокойствие. Мужчина был уверен, что мальчик скоро объявится. Однако Женя ему не поверила и вызвала полицию. Оперуполномоченный, выслушав рассказ женщины, заявляет, что их случай не является единичным. Подростки в таком возрасте часто ненадолго убегают из дома. Он заверил женщину, что спустя 7-10 дней мальчик сам вернется. Сотрудник полиции считает, что в случае пропажи детей лучше прибегнуть к помощи волонтеров специального поискового отряда.

Женя последовала совету оперуполномоченного и обратилась в негосударственную спасательную службу. Руководитель отряда, расспросив супругов о всех деталях пропажи мальчика, составил схему действий. Координатор считает, что Алеша мог отправиться в гости к бабушке. Героиня находится в смятении, однако она соглашается поехать на дачу вместе с Борисом. Мать женщины не охотно впускает их в дом. Бабушка Алеши не поверила в его исчезновение. Она считает, что Женя и Борис составили хитрый план, который поможет им перевести подростка к ней. На обратном пути супруги устраивают скандал. Поиски так и не увенчались успехом. Волонтер устраивает беседу с одноклассниками, но безрезультатно.

Чем закончился фильм «Нелюбовь»

Прошло уже два года, как Алеша числится в пропавших без вести. Супруги так и не смогли найти общий язык, они живут отдельно друг от друга. В квартире, которую продали герои, идут ремонтные работы. Маша впустила Бориса в свое жилище. Им приходится делить квадратные метры площади с тещей. Борис и Маша стали родителями сына. Однако мужчина не испытывает радости по этому поводу. Теплые отцовские чувства к мальчику у героя так и не появились.

Антон пригласил Женю в свои шикарные апартаменты. Но героиня не чувствует себя защищенной. Она твердо уверена, что счастье не измеряется деньгами. Концовка фильма «Нелюбовь» изобилует живописнейшими пейзажами Сходненского ковша. Особое внимание уделено оградительной ленте. Именно эту деталь Алеша, шедший однажды из школы, закинул на дерево.

Читать еще:  Красивая любовь лесбиянок

Звягинцев, «Нелюбовь», спойлер для экономящих время и деньги

Коллеги пригласили посмотреть фильм «Нелюбовь». (Я и не знала, что они ко мне так плохо относятся).

Дальше про фильм, сплошной спойлер.

Сразу скажу: Звягинцев дрочит на Тарковского, поэтому будет много длинных статичных планов чорных деревьев. Приготовьтесь поспать.

Интеллект напрягать не надо. Герои, монтаж и сюжет фильма несложные.

Баба вышла замуж по залёту, и 11 лет спустя разводится со своим Добби. Помимо носка она вручает ему и сына, которого никогда не любила.

У Добби уже другая баба, тоже залётная. Добби просто любит трахать беременных, это его фетиш. Как только от него залетают — сразу женится и трахается, как заводной. Правда у этого фетиша есть неприятные последствия — дети.

Так что сын не нужен и отцу, звучит слово «интернат».

Мальчик всё слышит, и сбегает из дома. Но папа ночует у своей беременяшки, а мать у нового ебарька — и пропажу мальчика обнаруживают не сразу.

Снова долгие планы чорных деревьев. Немного поспите, если просыпались.

Папа мальчика ещё и работает в конторе, где важно быть православным и семейным. Поэтому тема равзода и пропавшего сына его всё же немного парит. Но он понимает, что если быстро подженится на своей беременяшке — то его не просекут, как несемейного, и не уволят.

Новый мужик у матери мальчика вроде хороший: не пьёт, не курит, китайская гимнастика, свой бизнес, шикарная квартира. Внимательный такой. Правда ебёт он героиню, не потому что любит, а потому что она похожа, как две капли воды, на его дочь, которая уехала учиться в Португалию. И по которой он так нездорово скучает. (Один мой товарищ любил собак — но как! (с)

Сцена с дочерью вообще не нужна, дочь нам показывают по скайпу, а затем на фото у постели — специально, чтобы мы всё поняли.

Мальчика полиция отказывается искать. Потому что ресурсов нет. Зато они есть у волонтёров типа «Алерт».

Работа волонтёров показана качественно и хорошо, но снята, как в среднебюджетном сериале.

Мальчика упорно ищут волонтёры. В процессе нам явлена бабка мальчика — заполошная истеричная баба, лишённая эмпатии и здравого смысла. И как бы это должно объяснить нам, почему мать мальчика тоже сука. (Многие из нас, к слову, выросли у таких же бабок, и выросли совсем иными).

Но мы всё поняли. Кино вообще нехитрое.

Когда актёрам надо сказать какую-то информацию о себе, или прошлом, или о чувствах — они просто её говорят. Режиссёр не заморачивался с подводками и мотивациями. Но так и действительно проще. (Без драматургии вообще работать просто, кому она нужна).

В общем, все гадкие, кроме волонтёров.

Мальчика находят в виде трупа.

Мать истерит, что никогда бы его и не отдала.

Планы чорных деревьев. Не спите, почти конец.

Прошло три года.

Трагедия не изменила ни одного из родителей. (Во всём мире принято считать, что когда герои выходят из истории такими же, какими в неё вошли — это главный симптом плохой драматургии. Дурно расказанной, несложившейся истории.

Но мы ведь не можем так сказать о Звягинцеве, который почти, как Тарковский, особенно если бы подпустил в планы чорных деревьев — тумана и бегущий табун коней. Поэтому будем считать это уникальным приёмом художника).

Так вот, прошло три года. Отец живет со своей бывшей беременяшкой и также равнодушен к новому сыну.

Мать живёт со своим инцестуальным ебарьком. Они смотрят телевизор. По тв — новости о войне с Украиной.

Тут мать — с лицом, как на плакате «Родина-мать» — и в спортивном костюме с надписью «Россия», чтобы уж последний дебил считал метафору, встаёт и выходит на веранду. Включает беговую дорожку.

Под новости об Украине эта Родина-Мать, потерявшая нелюбимого единственного сына, и которую всякий раз ебут не по любви, а по девиациям — бежит на дорожке вникуда. На одном месте бежит.

С неба падает снег — чтобы уж последний дебил понял метафору про Родину, до неглубокого её дна.

Конец, пора хлюпать носами.

Если вырезать все длинноты и пустоты, то это могла бы получиться хорошая социальная короткометражка для выпускника, но почему-то получился полный метр и у Звягинцева.

Самое забавное, что режиссёр попытался раскрыть всех героев, как мог, кроме самого мальчика. Мальчик — персонаж картонный. Он не нужен не только своим родителям, но и режиссёру. Которому мальчик — для достижения его целей, и только. И в этом кроется огромная ирония: режиссёр совершенно недалеко ушёл от типажей, которых презирает.

Диалоги в фильме — отличные.

Съемка, за исключением тарковских планов, большей частью сериальная.

Тема в фильме поднята важная и нужная, но с кино при этом знакомиться необязательно. Чтобы получить ровно те же впечатления — посмотрите отлично снятый клип Хаски «Космолёт», где вам гораздо талантливее и за несколько минут покажут всё то же самое:

Сэкономленные 350 рублей на сеансе — переведите поисково-спасательному обществу «Лиза Алерт», они действительно большие молодцы: http://lizaalert.org

В сэкономленные два часа — поиграйте с ребёнком.

Или обнимите чорные деревья, их после фильма тоже ужасно жалко.

ЗЫ. Друзья, дискуссия о фильме не интересует вообще. У меня есть прочно сформированное мнение на эту тему. Может ли искусство быть агиткой? Может, конечно. Но тогда работа должна быть сделана особенно талантливо. С этой позиции меня не подвинуть, не тратьте буквы.

Я прощу кино, что угодно, меня не смутит никакая тема, если фильм великолепен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector