Fitness-orsk.ru

Красота и Здоровье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учительница и ученица любовь

50 оттенков школы. «Роман» учительницы и ученицы: секс-скандал или месть?

Коллаж © L!FE Фото: © РИА Новости/соцсети

Школа в Боровичах на прошлой неделе прогремела на всю страну — в Сети разлетелись фото учительницы местной школы, страстно целующейся со школьницей. Родители в шоке, коллеги уверяют, что такое невозможно, следователи выясняют детали.

Маленькая двухэтажная школа из белого кирпича в Боровичах закрыта на каникулы. Входную пластиковую дверь открывает грустная и немного уставшая женщина в элегантном тёмно-синем платье. Без особых расспросов она провожает нас в свой кабинет.

Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Людмила Крупкина работает директором одиннадцатой школы в Боровичах уже 20 лет. За эти годы учебное заведение ни разу не «засветилось» ни в одном скандале. А теперь, говорит она, СМИ разнесли и раздули историю с так называемым любовным селфи.

Директору приходится постоянно объясняться с журналистами. Поэтому разговор у нас складывается не сразу: комментировать ситуацию директор не испытывает особого желания. На разговор, признаётся она, заставляет идти желание отстоять доброе имя коллеги и школы.

Людмила Крупкина. Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

28 марта директор планировала провести с семьёй: отпраздновать юбилей отца и рождение внучки. Но планы пришлось изменить: утром к ней в школу приехала возмущённая мама одного из учеников. И продемонстрировала фото, которое нашла в телефоне своего сына-подростка. На нём якобы заместитель директора 41-летняя Ирина Ибрагимхалилова целует 17-летнюю девочку. Ученицу этой же школы. В школе уверены: снимок — подделка, сделан в фоторедакторе.

— Мама повела себя крайне неадекватно. Ей-то зачем эта грязь на своём телефоне? Если бы я увидела у своего сына, я бы просто приказала удалить. А она ещё перекинула с его телефона на свой телефон и пошла директору школы показала! Чтобы человека этого убрать! Чтобы её не было ни в классных руководителях, ни в школе близко, — рассказывает директор.

В общем-то логичное с точки зрения посторонних людей желание мамы «убрать» такого преподавателя в школе объясняют желанием отомстить.

Слово «месть» звучит и когда речь заходит об источнике всех бед. Мальчик — тот самый, в чьём телефоне и обнаружили фото, — когда-то встречался с девочкой с этого снимка. Потом, как бывает у подростков, пара рассталась. Девушка перестала отвечать ему взаимностью. И начала встречаться с сыном этой самой преподавательницы, Ирины. Бывший кавалер преследовал девушку. А педагог ей постоянно помогала.

Как сообщали СМИ, учительница и ученица уже подали в прокуратуру иски о клевете. Как сообщает телеграм-канал Super, они обвиняют одного из учеников школ. Одновременно для выяснения всех обстоятельств дела по поручению руководителя новгородского Следственного управления СК РФ в Боровичи выехали следователь по особо важным делам и два криминалиста.

Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Директор уверена: проверять здесь нечего — отношения учительницы и ученицы не выходили за рамки дозволенного.

— Лера живёт за городом, туда автобусы не ходят. И они ездят на машине, — объясняет Людмила, — в школу и из школы её родители возят. И вот, когда она в 8–9-м классе училась, у неё уроки длились часов до двух дня. А потом до пяти-шести часов она по городу гуляла, по торговым центрам, ждала, когда родители освободятся и домой её заберут. И вот уже в 10-м классе Ирина Сергеевна узнала, что Лера где-то вот так ходит. И предложила вместо этих вот прогулок сидеть и ждать родителей у неё в кабинете. Заодно и уроки сделать можно. Под присмотром.

О близком общении учительницы биологии и её ученицы в школе знали. Некоторым ученикам это не нравилось, но преподаватели не видели ничего плохого.

— Все видели, что учебный день заканчивается, а Лера продолжает сидеть у Ирины Сергеевны, — горячится директор. — И, допустим, учитель чай пьёт, она что, чаем не угостит ребёнка? И потом начали: да, они постоянно вместе в кабинете сидят, да, постоянно закрываются. Правильно, если Ирина Сергеевна принесла себе в контейнере покушать, что она, выгонит девочку? Закроют кабинет, покушали на две тарелочки и открыли! Но все эти ситуации совершенно в разворот! И все эти добрые дела вот так вот заканчиваются!

Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Потом Людмила Крупкина приглашает нас на экскурсию по школе. Учебное заведение считается одним из лучших в городе. Чистые и просторные коридоры, выкрашенные в светло-жёлтый цвет. В классах — компьютеры и проекторы. Кабинеты учебной физкультуры и психолога, сенсорные комнаты — всё это открывалось по инициативе учителей, в том числе и Ирины. Например, тот самый кабинет, в котором они так много времени проводили вдвоём с Лерой, переоборудовали из кладовки.

Кабинет Ирины Сергеевны. Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

— Этот педагог и весь коллектив очень долго работал над имиджем нашей школы, — подводит итог нашей беседы Людмила. — И я надеюсь, что эти события не повлияют сильно и на имидж школы, и на доброе имя педагога.

Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Одиннадцатая школа — одно из тринадцати общеобразовательных учреждений в Боровичах. После школы молодёжь старается уехать отсюда. Хотя бы в Великий Новгород — он находится в 175 километрах, а лучше в Петербург или Москву.

Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Городок небольшой. Основное место работы жителей — комбинат огнеупоров. Из развлечений — торговый центр, спорткомплекс и аквапарк. И понятно, что все здесь друг друга знают. Знают и Ирину, и Леру. Большинство местных в любовную связь учительницы и ученицы не верят.

Дом Ирины Сергеевны. Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

— Ну вот кто это мог выложить? Скажите мне? Сама учительница? Что у неё, с головой проблемы или что? — возмущается продавщица на рынке. Про Ирину ни она, ни её коллеги ничего плохого сказать не могут. Всю жизнь педагог живёт тут. Замужем, муж родом из Дагестана. Работает в лесу и дома бывает нечасто. Сын закончил школу, теперь иногда помогает маме с организацией внеклассных мероприятий. Живут в пятиэтажке, почти в центре города. Правда, теперь в квартире бывает только муж. Самой Ирине на время пришлось переехать к сестре.

Соседи говорят, длинноволосая девочка, очень похожая по описанию на Леру, в эту квартиру приходила часто.

— Ирина с этой девочкой по два часа стояли на площадке. Часов с шести — и до семи-восьми, — рассказывает соседка, немолодая женщина, живущая этажом ниже.

Не появляется в городе теперь и 17-летняя Лера. Её дом — в десяти километрах от города. Добротный кирпичный двухэтажный коттедж, единственный среди ветхих полуразрушенных избушек. Соседи уже предсказуемо для нас сообщают: вся семья уехала отсюда несколько дней назад.

Дом Леры. Фото: © L!FE/Алексей Литвинов

Неохотно идут на контакт и одноклассники Леры. Те, кто соглашается поговорить, просят не снимать на камеру и изменить голос. Один из подростков признаётся: близкое общение Леры и Ирины Сергеевны в школе обсуждали давно.

Они часто сидели вдвоём в кабинете, дарили друг другу подарки. А ещё — обе публиковали совместные фотографии в соцсетях с двусмысленными комментариями и признаниями в любви друг к другу. Подросток считает: связь была и снимок реальный.

— Просто тем утром Ирина Сергеевна хотела отправить это фото в личном сообщении. Но промахнулась — и загрузила его в «сторис», на всеобщее обозрение. Скорее всего, и сама это поняла не сразу, — говорит один из бывших учеников.

Пользователи заметили, успели сделать скриншоты и поделиться. И, когда ученики и родители начали писать в личку, Ирина спохватилась и удалила провокационное фото. А вслед за ним через несколько часов и она, и Лера удалили и свои профили во всех соцсетях.

Любовь учительницы к своей ученице..

Вопрос вот какой:может ли преподаватель влюбиться в свою ученицу?
А вот моя история:работаем с подругой учителями в школе.Ведем с ней разные предметы у старших классов.И был у нас с ней …

Подскажите что делать если учительнице 57 лет она постоянно ставит мне глазки на русском языке!Помогите прошу)!

Подскажите что делать если учительнице 57 лет она постоянно ставит мне глазки на русском языке!Помогите прошу)!

А в чем это проявляется? Она делает какие то намеки?

Мне 16. Учусь в старшей школе. В прошлом году у нас поменялась учительница по литературе. Ей около 40, я думаю. Она преподавала у нас всего один год : ровно столько, сколько я уже не могу не думать о ней. Причем наверное самое плохое в этой ситуации то, что я думаю о ней именно как о женщине. Она очень лёгкий и позитивный человек, невероятно красивая..(как мне кажется)) Будь она парнем, я бы уже предположила, что я ей нравлюсь : пересечение взглядами, например, или то, как она однажды совершенно случайно отвернулась к зеркалу поправлять прическу, увидев меня идущей по коридору. Но видя как легко она общается с людьми, мне становится очень плохо, кажется, что все это я себе просто придумала. Сейчас она у нас не преподает, но я не могу не найти лишний случай заглянуть к ней в кабинет, или задержаться и поговорить с ней о чем то. Она так робко отводит взгляд когда я смотрю ей в глаза. Она что то стоит рассказывает, а я думаю только о том, как сильно хочу поцеловать ее, хочу чего то большего. Но боюсь, потому что не хочу, чтобы из за меня, хоть какое то мимолётное наше общение прервалось. Ведь она замужем, у нее двое детей. Мало ли что она подумает, если вдруг я расскажу ей свои мысли. Вдруг я все придумала? Я не берусь судить о своей ориентации, по одной влюбленности, желанию (как женщины). Но пока ещё не один парень мне даже не нравился. Я встречалась с одним,просто из за того, что знала, что я ему нравлюсь, несколько раз его уже отшивала, а на 3 раз все таки решила согласиться, но разбежалась через месяц, понимая, что целую его и думаю о ней( Что делать? Признаться не могу, но кажется, что скоро сойду с ума, от того что мне кажется, что это взаимно.
Что мне делать?

Читать еще:  Любовь к сладкому

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Мне 14 лет. В 6 классе, у нас поменялась учительница по русскому языку(завуч). Сначала я не знала её, т.к мы так часто в школе не пересекались. Но потом, или в 6 или в 7 классе у меня внутри что-то ёкнуло, что-то зацепило в ней. Теперь, в нынешнем 8 классе я не могу без её взгляда и улыбки, но она уже не преподаёт в нашем классе русский. И в том году и в этом, я на русском и на литературе смотрю в коридор, и если она проходит и улыбается, то я тоже улыбаюсь ей. Иногда она встанет около двери и начинает спрашивать как у нас дела и что-то смешное расскажет. Незнаю как другим, но мне она нравится. Я хочу с ней поговорить наедине, хотя я боюсь наедине с ней разговаривать и не решаюсь. В прошлом году, если я стояла с девочками и разговаривала, она подходила сзади и обнимала меня или что-то смешное творила с моими волосами. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Рассказать ей о своих чувствах я боюсь, т.к незнаю как она к этому отнесётся.

Когда я училась в 6 классе к нам пришла молодая биологичка, я ничего не делала на ее уроках, постоянно смеялась, прикалывалась над ней, я постоянно издевалась над ней . Потом я решила в 7 классе взяться за биологию, начала читать, учить. После я стала хорошей ученицей. Училка очень красивая, всего то 23 года. Потом она мне нравиться начала, потом очень нравиться, постоянно я на нее смотрела и мы сталкивались взглядами . Она очень скромная учительница. Я всегда сижу на последней парте 1 ряду и 2 варианте и на каждом уроке она подходит к моей парте кладет руку на стол, я часто замечаю новые браслеты, кольца на ее руке и когда я скажу ей например у вас такое красивое кольцо , она сразу же от меня отойдет не сказав ни слова. Недавно у нас был последний урок биология и она пришла в коротком платье и с распущенными волосами. Она стала отпускать тех кто хорошо ведет себя, так вот я себя очень хорошо вела, но она меня никак не отпускала и вот остались всего 5 человек которых она не отпустила и я ей сказала-я так понимаю я уйду последней.она кивну головой и улыбнулась, постоянно на меня смотрела и вот осталось 3 человека , она сказала что бы мы выходили по одному к доске рассказывали и показывали на плакате, сначала она вызвала мою одноклассницу она рассказала и пошла домой , потом вызвала еще одну и она тоже рассказала и пошла домой. Остались в классе она и я. Она не стала меня вызывать , а просто смотрела на меня своими голубыми глазами и через минуту только вызвала Она положила ногу на ногу (я думала зачем она это делает) . Потом она взяла меня за руку и прижала меня к себе , у меня чуть сердце не остановилось от не ожидания , потом мы смотрели друг на друга и она меня поцеловала в губы, но ей вдруг позвонил телефон, она взяла , ей звонил ее парень и сказал , что ждет ее возле школы(на машине) , ну мы попрощались, я пошла домой и с того дня я не могу забыть о ней,думаю о ней даже на уроках, но этот год был последним, как она учила нас/

О романтической любви учителя и ученицы

Возможны ли сильные и искренние чувства между учителем и ученицей?

Вот пример реальной истории, которая произошла 15 лет назад.Немного длинновато,но мне кажется интересно.

«После окончания юрфака у меня возникло дикое желание стать преподавателем. Поскольку я был очень серьезным по натуре и усердным в учебе, то мне казалось, что мир преподавания и науки как нельзя подходит мне. Получив свои первые часы в Университете, я строил планы и мечтал о карьере ученого.

В личной жизни тогда было все интересно, но с какими-то вечными проблемами. У меня была постоянная подруга, знакомая со школьной скамьи. Мы даже думали пожениться в будущем,но все как-то без особенного романтизма о котором, мечтают все. То, что со мной произошло, достойно не короткого рассказика, а может быть даже фильма. Друзья нашли мне халтурку в одном из частных колледжей. Для молодого препода это не только опыт, но и какой-никакой заработок, причем честный. Помню как я вошел первый раз в аудиторию, точнее это был обычный школьный класс, где сидели 11-ти классники. Еще совсем недавно, также как и эти мальчишки и девчонки, я сидел за партой в школе и с огромным недоверием относился к молодым учителям, а теперь я сам преподаватель. Какой кошмар! Неужели они будут также по-хамски себя вести, как когда-то вел себя я и мои одноклассники на уроках молодых учителей? Собрав всю свою волю, с деловым видом я поздоровался и сел за учительский стол. Так началась моя история, о которой я поведаю вам, дорогие читатели.

У меня все шло просто замечательно. Со временем я привык к детям, а они даже перестали шуметь на занятиях. Наверное, им нравилось. В один из осенних дней, отчитав положенные две пары, я отправился домой. Выворачивая от колледжа, я засмотрелся на девушку, которая показалась мне какой-то удивительной, причем засмотрелся настолько, что чуть не совершил аварию. Это меня отрезвило, и никуда кроме дороги я уже больше не смотрел. Но в голове были мысли о НЕЙ. Черт, почему я не остановился и не познакомился? Дальше начинается самое интересное. На следующий день мне пришлось заменить своего коллегу в 10 классе. О, ужас! За второй партой слева сидела ОНА, то самая девушка которая мне понравилась. Нет-нет, сейчас урок, настраивал я себя, тем более, что тему, которую надо было читать я знал не очень хорошо. Все обошлось, занятие прошло на ура, получилось интересно, и не только для меня. На улице было еще тепло, несмотря на конец октября. Снег уже выпадал, но как водится в наших краях, быстро растаял, и осень дарила последние теплые денечки. Только-только начинались сумерки. Я шел по березовой аллее в тишине и думал о той самой девушке. Её, кажется, зовут Наташа. Незаметно я добрался до дома и очутился на своем излюбленном месте под названием диван. Думая о Наташе, я поймал себя на мысли, что все это где-то было. Почему-то вспомнилась история про Чикатило. Я что озабоченный? С чего меня потянуло на малолеток? Я слышал истории о романах учителей и учениц и даже смотрел какую-то передачу по телеку. Вспомнился этот учитель со странным взглядом. Вот точно какой-то сексуально озабоченный и вообще ненормальный. Нет, что-то здесь не так, какие-то нехорошие мысли. Нужно выбросить из головы эту девушку. Так оно и случилось, спустя месяц я уже специально не думал о Наташе. Дела у меня шли относительно неплохо. Наташу я видел очень редко, да и то мельком на переменах. Но какое-то странное чувство охватывало меня, каждый раз, когда я встречал ее. Я боялся на нее смотреть…Наступило лето. Руководство практикой десятиклассников было поручено мне. И все бы ничего, если бы не это чувство. Я боюсь поднять на нее глаза. Нет, не стоит увлекаться ею, я все же преподаватель. Надо выбросить Наташу из головы, очередной раз уговаривал я себя. Усилием воли я так и сделал.

В личной жизни снова наступали перемены. Со своей основной подругой мы, то расходились, то снова сходились, была парочка увлечений, но почему-то мне часто снилось лицо Наташи. Что это? Любовь? Страсть? Я не могу себя понять. Что со мной происходит? Жил бы я в Америке, пошел к психоаналитику, который бы проанализировал мое состояние и дал совет как себя вести. Решение пришлось принимать самостоятельно-надо ее забыть. Ноги моей в колледже больше не будет. В общем я увлекся очередной пассией и все бы хорошо, но на некоторое время из новых романтических настроений меня выбили перемены в карьерном росте. Мне пришлось устроиться на работу в правоохранительные органы, чтобы на практике изучить тот предмет, который я преподавал в университете. Повезло, сразу майорская должность. Но зарплата… В университете дали только полставки, что делать? Как назло колледж, куда я решил не возвращаться, в трех минутах от моей новой работы, да платят там за четыре часа в неделю больше, чем на основной работе в месяц. Я решил все-таки вернуться в колледж. К тому времени Наташа перешла в 11 класс, и я должен был читать ей и ее одноклассникам несколько дисциплин. Мне казалось, что больше нет никаких «неправильных» чувств к ней. Но боязнь посмотреть в ее сторону осталась. Я решил, что все скоро окончательно пройдет. Дальше случилось ужасное. На «Осеннем балу» я поймал себя на мысли, что вижу в ней женщину. Боже, что со мной. На уроках я старался не замечать ее, специально переводил внимание на других учениц. Вспоминается один случай.Я был строгим, но в то же время добрым преподом, поэтому если хотел кого-то из девчонок выгнать, то говорил «Солнышко, выйди из класса… бегом!» или «Радость моя, подойди, пожалуйста, к двери и закрой ее за собой», бывало, правда и порезче. Одна из учениц по имени Лена, похоже решила, что таким образом я оказываю ей внимание. Наверное, я через чур мягко произносил слова «закрой дверь с той стороны».Когда в очередной раз Лена выкинула какой-то фокус, я попросил ее покинуть аудиторию. За нее вступился, чуть ли не весь класс. Один ученик попытался мне разъяснять, что так нельзя с этой девочкой, может она моя судьба и все такое прочее.

Читать еще:  Жена наказала любовницу мужа

Незаметно пролетел учебный год, прозвучал последний звонок, закончились выпускные экзамены и наступил чарующий выпускной вечер. Я не верил своим глазам. Девчонки в шикарных платьях, с отпадными прическами. Сидя, как и полагается зам.директора колледжа в президиуме на сцене, я рассматривал своих учеников, которые превратились в элегантных леди и галантных джентльменов. Во втором ряду сидела она, моя юная богиня. Наташа была в длинном облегающем ее стройную фигуру платье, прическа была изумительной, а улыбка настолько обворожительной, что меня пронзило чувство, доселе неизвестное. Вручая аттестат, я назвал ее лучшей ученицей. И решил признаться ей в своих чувствах —сегодня или никогда!

Но вот беда-комплексов во мне хоть отбавляй. Я танцевал с девчонками, с учительницами, а к ней подойти боялся. И вот, наконец-таки, решился, но она ушла из зала. Я побежал за ней. Набравшись мужества, пригласил ее на танец, спросив при этом, не устала ли она? На что Наташа ответила: «Как я могу Вам отказать», сделав акцент на слово «Вам». Мы танцевали медленный танец. Я обнял ее за талию и тихонько прижался к ней. Мне показалось, что я схожу с ума. Я был счастлив. Мне так хорошо еще никогда не было. Она будет моей, решил я для себя. Мы танцевали с ней еще несколько раз, ходили гулять по аллее, и к концу вечера я понял, что не смогу больше жить без нее. К концы выпускного вечера мы договорились, что Наташа мне позвонит через несколько дней, чтобы договориться о встрече и обменяться фотографиями с выпускного. И началось томительное ожидание, когда же я услышу ее нежный голос. Свершилось, она позвонила и в один из вечеров я приехал к ее дому. Это наше первое свидание. Формально мы обменивались фотками, но это было свидание. Как все хорошее оно быстро кончилось. Уже через несколько дней мы поехали с ней на пикник в горы, где после двух часов мучений я признался, что люблю ее и поцеловал, так тихонечко, нежно, словно боясь, что она раствориться в синем горном небе. Возвращаясь домой я держал ее руку в своей руке. Ехали мы медленно, чтобы лишний раз не переключать передачу. Мы расставались всего на несколько дней, но они показались мне вечностью.

Мы ехали на дачу моих родителей. Она смотрела на меня всю дорогу. Лето было в разгаре, и днем стояла жара, но на даче совсем другое дело. В тенистой прохладе сада мы устроились обедать. Говорили друг о друге, вспоминали мои контрольные задания.

— Помните, произнесла она,как кто-то из пацанов, защищая Лену, сказал, что, быть может, она — Ваша судьба?
— Да, — ответил я, — что-то такое было.
— Так вот, верите или нет, но в тот самый момент у меня мелькнула мысль, что Вы судьба не Лены, а моя…
— Я люблю тебя, — прошептали мои губы и прикоснулись к губам возлюбленной.

Мы долго целовались. Мне казалось, что весь мир вокруг меня перевернулся. Я был счастлив.
— Я люблю тебя, — шептали мои губы.
— Я люблю тебя, — говорила она. Я так счастлива, ты даже не представляешь.
На ее лице появились две огромные слезы.
— Ты первый парень, с которым я целуюсь, не говоря уже о другом. Наверное, ты подумал, что я слишком доступна, да? Но я просто без ума от тебя.
— Наташа, а ты пошла бы за меня замуж, произнес я тихо. Внутри нарастало напряжение. Я чувствовал, как будто внутри натягивается струна.
— А ты позовешь.

Мы решили пожениться. Мне надоела моя жизнь, где в любовных делах недосказанность и даже откровенная ложь была нормальным делом. Очень хотелось чистых, открытых, искренних отношений. То, что было раньше должно исчезнуть, желательно навсегда. Я люблю Наташу и больше никого. Осталось только объясниться со своей прежней подругой.

Выбрав время после работы, мы с подругой поехали в сторону гор.

— Ну, чего ты мне хочешь сказать, — делая внушительный глоток пива, сказала подруга?
— Я женюсь, — не раздумывая, ответил я.
— Ты? На ком это, если не секрет? Ее слова были полны иронии, даже издевки

— На своей ученице, на Наташе. Ты ее как-то мельком видела у меня в машине.
— На той щеглухе? Ха! На малолеток потянуло? Поздравляю!
— Думай, что хочешь, твои проблемы, но у нас с тобой давно всё, а теперь совсем всё.
— Прикури мне сигарету.
Я протянул ей пачку сигарет и нажал на прикуриватель. Образовалась неприятная пауза. Щелчок. Прикуриватель горячий. Видя, что я и не думаю шевелиться, подруга сама прикурила сигарету и затянулась ей.

Мы сидели молча примерно полчаса. Каждый думал о своем. Была открыта четвертая бутылка пива, и тут началось откровение.
— Я долго думала, наверное, я была не права. Чего мне надо было, дуре? Чего мне в тебе не хватало? Для семейной жизни ты просто замечательный.
— Ладно, не будем об этом. Мне надоело обоюдное вранье. Я хочу чистой и светлой любви.
— Любви ему захотелось, а обо мне ты подумал? Ей хорошо. Сколько ей 16 или 17? А мне уже 25. Мы с тобой в горы на автобусе ездили, пешком ходили, а теперь, ты ее в машине будешь возить, все достается этой щеглухе?
— Не говори чушь. Ты выпила. Спасибо за пешие прогулки, тебе же было хорошо со мной.
— Я никогда не думала, что с тобой будет вот так… Можешь позлорадствовать, я плачу. Прости меня, давай вернем все на прежние места. Давай будем снова вдвоем. Давай поженимся. Я буду другой, такой как ты пожелаешь!

Это походило на плохой спектакль. Если бы кто-нибудь знал, сколько раз я представлял эту сцену за семь лет нашего с ней знакомства. Как я хотел услышать эти слова, но сейчас ее откровение, меня абсолютно не трогали. Я вышел из машины. Горная прохлада… Как здорово здесь. На мои плечи легли ее руки, еще совсем недавно родные. Неожиданно она села рядом на камень и зарыдала. Я отвел ее к машине, уложил на заднее сиденье, дождался, пока она уснула, и отвез домой.

Прошло два года. Карьера ученого не состаялась. С преподавательской работы я ушел. ВУЗовский мир очень сложный. Мне не захотелось вертеться в атмосфере лицемерия, зависти и интриг, разводить сессии и перед началом учебного года платить зав.кафедрой за должность. С кем поведешься…, а хочется остаться с чистой совестью и смотреть открыто людям в глаза. Ведь это очень важно. Как я этого раньше не понимал?

На новой работе праздновали Новый Год. Я был приглашен вместе с супругой. Зазвучала медленная музыка. Я танцевал с женой.

-Помнишь, прошептала она мне на ухо,под эту музыку мы с тобой танцевали на выпускном…»

Вот такая история.

P.S.Эту и другие истории любви были экранизированы Телеканалом РЭН.

Учительница и ученица любовь

«Страстный ликбез»: почему учителя заводят романы со школьниками

Фото с сайта pixabay.com

Новосибирцев удивила новость о том, что преподавательница забеременела от своего ученика. И это далеко не первый подобный случай. Корреспондент Сиб.фм решил связаться с психологом и юристом, чтобы узнать, имеют ли такие отношения право на существование.

Влюбиться в учителя – не преступление. А вот если преподаватель начинает испытывать чувства к школьнику, тут же всплывает вопрос нравственности, а затем он переходит и в плоскость уголовного права.

Роман учителя английского языка и ученика в школе Новосибирска стал достоянием общественности после того, как женщина забеременела от старшеклассника. Как стало известно Сиб.фм, события развернулись в Советском районе. Бывший ученик этого образовательного учреждения рассказал, что об этих отношениях знали все вокруг: другие педагоги, школьники и даже родители мальчика. Руководство школы оказалось в замешательстве. С одной стороны, учительницу надо было бы уволить из-за нарушения этических норм. А с другой – женщина беременна, и ситуация может закончиться плохо уже для самого директора. Тем более всё усложняется тем, что пара успела пожениться и теперь они официально именуются мужем и женой.

В школе отрицать это не стали, но заявили, что преподавательница забеременела уже после того, как её возлюбленный окончил школу.

Специальная комиссия устанавливает, было ли юноше 16 лет на момент зачатия ребёнка. Если мальчик был младше, то против преподавателя могут возбудить уголовное дело:

«Согласно 134 статье Уголовного кодекса, если мальчику было меньше 16 лет, то учительнице грозит лишение свободы сроком до 4 лет. Также ей могут запретить преподавать в образовательных учреждениях на срок до 10 лет. Она вполне может избежать наказания, если такое преступление было совершено ею впервые и закончилось всё вступлением в брак. Такая вот лазейка», – рассказала корреспонденту Сиб.фм юрист Екатерина Владимирова.

Но возможны и другие случаи, когда роман между педагогом и учеником не может закончиться счастливой свадьбой:

«Если преподаватель и ученик были бы одного пола, то в связи с лесбиянством или мужеложеством с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, учителя могли бы приговорить к тюрьме сроком до шести лет. Также всё сложнее, если подростку ещё не исполнилось 14 лет: тут можно сесть в тюрьму на 10 лет», – добавила Екатерина.

Читать еще:  Возможно ли любовь на расстоянии

Далеко не первый звонок

В мае этого года грянул другой скандал в одном из новосибирских лицеев: тогда преподавателю ОБЖ пришлось уволиться из школы из-за отношений со своей ученицей. Как об этом узнала общественность? Бывшая жена 32-летнего преподавателя выложила в социальные сети видео, на котором слышен разговор мужчины и старшеклассницы. Они обсуждали поход к гинекологу из-за того, что девушка изменила своему преподавателю.

В далёком 2016 году 28-летняя мать двоих детей и преподавательница из Волгоградской области забеременела от своего 15-летнего ученика. Роман в коррекционной школе длился недолго: всего пару месяцев. Закончилось всё тем, что мама подростка обнаружила фотографии влюблённых в телефоне сына. Женщине дали два года условно и запретили заниматься преподавательской деятельностью. Можно сказать, что ещё легко отделалась.

Печальней закончилась история в культурной столице России. Преподаватель из Санкт-Петербурга покончил с собой из-за любви к своей ученице. 42-летний учитель одной из школ Красносельского района встречался с 17-летней школьницей: пара даже ездила отдыхать в Крым и планировала пожениться. Счастье влюблённых закончилось, когда из армии вернулся бывший парень девушки – он нашёл мужчину и избил его. По школе поползли слухи.

Тело преподавателя нашли на его съёмной квартире. Перед смертью он оставил для ученицы предсмертную записку, в которой назвал её своей последней настоящей любовью.

«Он был очень красивым»

Не всегда роман преподавателя и ученика заканчивается громким скандалом. Читательница нашего портала Вероника рассказала корреспонденту Сиб.фм о своём недолгом романе с учителем, который закончился так же внезапно, как и начался.

Как вы познакомились?

На сайте знакомств. Он лично у меня не преподавал никогда, он вёл танцы у младшеклассников в нашей школе. Ему было 25 лет, мне только 17 лет исполнилось. Я тогда часто переписывалась с парнями на сайтах знакомств и вот увидела его профиль: конечно, я его узнала, всё же встречались несколько раз в коридорах.

Ты ему написала?

Да, первая ему послала сообщение. Учитель танцев ответил почти сразу. Предложил приехать к нему в гости.

И ты согласилась?

А почему нет? Сказала маме, что переночую у подруги, взяла такси и поехала. Чувствовала себя крутой и взрослой. Он меня встретил, предложил выпить вина. Ко мне он тогда не прикоснулся. Мы просто разговаривали, ему было очень одиноко. Парень недавно приехал в Новосибирск, знакомых мало.

Что было дальше?

Я отпрашивалась на уроках и спускалась в танцевальный зал на первом этаже, где он преподавал. С детьми он был очень строг, кричал на них, закатывал глаза. Но он был очень красивым, я не могла устоять. И ухаживал красиво, когда приезжала к нему, – розы дарил. Я ещё ездила к нему несколько раз, а перед самым моим выпускным мы в первый раз переспали.

Долго длились ваши отношения?

Нет, они закончились почти сразу, как я закончила школу. Моя жизнь начала крутиться вокруг университета, появился настоящий парень. Мы переписывались с ним какое-то время ещё, но вскоре общение сошло на нет. Но мы продолжаем поздравлять друг друга с днём рождения.

Кто-то знал о вашей связи?

Только лучшая подруга. Я понимала, чем может закончиться для учителя такая история, поэтому как можно дольше держала это в тайне. Никогда не хотела зла ему.

Персональный урок

О том, почему отношения между учениками и учителями встречаются на каждом шагу, Сиб.фм рассказала психолог Наталья Фромм.

Почему вообще взрослые люди идут на сексуальный контакт с несовершеннолетними

Причиной, по которым взрослых людей в условиях социальных взаимоотношений «учитель-ученик» тянет к вступлению с учениками во взаимоотношения, имеющие сексуальный характер, обычно выступает сексуальное влечение. Причём формы этих взаимоотношений могут развиваться как минимум в двух вариантов сценариев.

Можно поподробней об этих сценариях?

В одном случае взрослый чаще всего выступает как эксплуататор, поскольку имеет над учеником властные полномочия, и, пользуясь ими, может заставить ребенка вступать в сексуальные отношения, манипулируя теми или иными формами наград или наказаний: за хорошую/плохую оценку, за обещание не сообщать родителям о какой-то оплошности ученика, либо просто угрожая ребенку тем, что расскажет о нём в классе какие-то порочащие его сведения. В данном случае роль ученика в сексуальных отношениях носит пассивно-подчиняемый характер, обусловленный страхом ослушаться.

Но может быть и другой сценарий развития сексуальных отношений между учителем и учеником, инициированный учителем, когда у учителя на фоне возникшего сексуального влечения параллельно испытывается и гамма таких эмоций, как стыд, вина, страх.

Однако сексуальное влечение носит столь выраженный характер, что рано или поздно человек перебарывает в себе сдерживающие эмоции страха, вины, и всё-таки инициирует начало отношений. В данном случае отношения развиваются по сценарию любых романтических отношений, свойственных и двум взрослым людям, если ученик отвечает взаимностью на выказанные чувства влюблённости в него.

А сами ученики могут выступать инициаторами такой связи?

Если же возникает ситуация, когда и учитель, и ученик обоюдно испытывают сексуальное влечение друг к другу, но между ними стоит грань именно возрастной и социально-ролевой разницы, то здесь причин, по которым ученик может вступить в сексуальные отношения с учителем, может быть больше. Это и просто интерес, любопытство к переживанию необычных, «уникальных» отношений со взрослым. Это и послушание вследствие высокого авторитета учителя, чувства уважения к нему, почитания его, как героя, что смягчает страх, так как ученик испытывает доверие к взрослому. Это может быть и обоюдная влюблённость, особенно если разница в возрасте не сильно большая, а ученик чувствует себя «более взрослым», нежели его собственный физический возраст.

Плюс, возможен и такой вариант причины, по которой ученик может вступить в сексуальные отношения с учителем, – это самостоятельная провокация учителя на вступление с ним в такие отношения, то есть соблазнение учителя учеником.

Причин подобного развития событий тоже может быть несколько: это и физиологически повышенный уровень гормонов у школьника, способствующих началу сексуальных отношений, плюс, подогреваемый фантазиями; это может быть и бахвальство перед одноклассниками, что смог совершить «невероятное»: соблазнить учителя; это может быть даже и месть за какие-то прошлые негативные эмоциональные переживания. И это всё – лишь основной список, по которым могут возникать подобные отношения, но отнюдь не исчерпывающий.

Можно ли как-то понять, что учитель намеревается наладить особенный контакт с учеником?

Заблаговременно понять, что учитель вступит с кем-то из учеников в сексуальные отношения, – практически невозможно. Все подобные случаи чаще всего вообще носят латентный, скрытый характер, – огласку получает лишь небольшой процент из подобных отношений. Со стороны учителя чаще всего соблюдаются максимально возможные способы конспирации, сокрытия подобных отношений с учеником. Поэтому заранее понять, что они возникнут, – нельзя.

А выявить предрасположенность у детей к вступлению в половую связь с учителем можно?

В случае, если ученику свойственен зависимый, подчиняемый тип характера, то он может быть вовлечён в подобные отношения в любой форме: как по типу подчинения вследствие страха, так и по типу влюблённости либо в опекающего его учителя, либо в статусного, авторитетного, сильного, что тоже создает учителю ореол, в который ученик может влюбиться и пойти по собственной воле на подобные отношения. Чаще всего в семье у таких детей либо оба, либо кто-то один из родителей достаточно жёсткий, доминантный, много требующий от ребёнка, подавляющий развитие у него собственной инициативы, уверенности в себе, что воспитывает в ребёнке такие черты, как пассивность, замкнутость, зажатость, неуверенность в себе, склонность следовать велению любого лица, наделённого тем или иным авторитетом.

В случае, если сексуальный контакт инициируется учеником и носит для него развлекательный, самоутверждающийся перед другими школьниками характер, то таким подросткам чаще всего свойственны склонность к рисовке, напускной уверенности в себе, браваде, хвастовству своими истинными или мнимыми достижениями, желание быть в центре внимания окружающих.

Данный тип характера чаще всего формируется в семьях, где к ребёнку относятся либо по типу «кумир семьи», смахивая с него все пылинки, попустительствуя любым его шалостям, даже зловредностям. Либо же, напротив, когда ребенок растёт в условиях отсутствия каких-либо похвал, внимания со стороны родителей, что влечёт за собой стремление ребёнка добиться этого внимания любыми способами, в том числе и теми, которые порицаются в обществе.

Чувство, что их в любой момент могут раскрыть, как-то подстёгивает такие отношения?

Чувство экстрима, переживание повышенного уровня адреналина в крови в силу пребывания в «опасной» ситуации, безусловно, может являться дополнительным фактором того, что отношения продолжаются, так как субъективно на уровне переживаний именно это состояние стресса организма воспринимается как приятное и влечёт за собой желание повторять его снова.

Как вы думаете, есть ли у таких пар шанс на счастливое будущее?

Существует огромное количество пар, заключённых даже во взрослом возрасте, в которых возрастная разница имеет достаточно большой диапазон. В целом эти пары имеют шансы на более длительное существование, нежели у пар с небольшой возрастной разницей, так как к биологическим чувствам сексуального влечения подключаются ещё и варианты психологической со-зависимости. Здесь встает уже лишь вопрос не о том, долго ли эти люди будут вместе, а о том, счастливы они будут вместе или нет.

Если между учителем и учеником вспыхивают чувства, против них оказываются и общество, и закон. И, хотя сердцу не прикажешь, нельзя не признать, что свадьбой такие отношения заканчиваются довольно редко. Всё-таки есть такие рамки, переступать которые лучше не стоит.

Напомним, в октябре стало известно о гибели учителя музыки из Новосибирска во время суда за истязания ребёнка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector